-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Это не статья, а просто крик души! Пенсионный беспредел!

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 08:37 + в цитатник
 


"Я еще не пенсионер и мне до «заслуженного отдыха» еще более 10 лет. Но осознание того, что я буду вынужден работать, душу мне не греет. Есть большая разница между «работать, потому, что не можешь не работать, таков характер» и «работать, чтобы выжить».

Я жду с нетерпением, когда руководство страны сможет объяснить простым пенсионерам, почему руководство ПФР имеет заработную плату 200000-400000 рублей в месяц, когда обычный пенсионер в сто с лишним раз меньше? В 100 с лишним раз, Карл?!

Почему их, руководителей фонда, зарплата столь высока? Или у нас все пенсионеры получают достойную зарплату и поэтому, за заслуги перед ними, руководство получает столь высокие оклады?


Мне больно смотреть на стариков, которые в магазине вынуждены выбирать продукты с самыми низкими ценами. Больно смотреть, как они пересчитывают, на кассе, мелочь, боясь, что может не хватить на бутылку молока. Как отказываются от пакета и достают из кармана, принесенный с собой, имеющий уже жалкий вид, потому что те 5 рублей, что стоит новый, может оказаться непосильной ношей.

Как высшее руководство ПФР, со спокойной совестью может получать такую зарплату, зная, что большинство пенсионеров не живут, наслаждаясь заслуженным отдыхом, а выживают.

Почему чиновники от фонда не заинтересованы в повышении минимальной пенсии? Да потому, что их оклады совершенно не зависят от показателей работы фонда.

Я патриот. Я искренне люблю Россию. Так же я понимаю, что мы сейчас переживаем не лучшие времена. И многие вынуждены «затянуть пояса». Но, с…,(нецензурное слово), почему обычные пожилые пенсионеры должны умерить свои аппетиты, а чиновники нет? Почему!?"

У меня, очень, много слов в адрес зажравшихся чиновников, но боюсь, что я не смогу их донести до читателя. Так как нецензурную лексику не пропустят. Но искренне надеюсь, что вы сможете высказать в комментариях свое мнение....

Рубрики:  Пенсии

Понравилось: 7 пользователям

maya1556   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 08:51 (ссылка)
К сожалению у вас сегодня беспредел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 09:07ссылка
Да уж!Силуанов обещал пенсионеры путешевствовать будут, какие путешествия при такой пенсии и таких ценах!
stepkin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 11:07 (ссылка)
А когда голосовали за Владимира Владимировича вы чего ожидали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 11:09ссылка
Я всегда голосовал,голосою и буду за КПРФ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 13:14ссылка
Я всегда голосовал,голосою и буду за КПРФ!!!
_____________________________________
Я тоже за КПРФ , но лохторат, большинство ждут справедливости от буржуев
SPACELilium   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 15:59 (ссылка)
Правильная статья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 16:02ссылка
Недавно товарища встретил ,он старше меня,с 52 -пенсия у него 10тысяч!!!Вынужден работать,собирает разный металл,бумагу и сдаёт.Выручает то что живёт в деревне и картошка своя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 16:03ссылка
Сестра- 2 института,Ветеран Труда пенсия-9600!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 16:11ссылка
Я вас понимаю. Моя пенсия, как учитель - немного больше, но денег хватает лишь на еду и лекарства. На море и в путешествиях не была уже с 1990 года.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку