-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Вот моя деревня ,вот мой дом...,или лето прошло не напрасно.

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:21 + в цитатник

 
Так было.Крыша меня "достала"!Через каждые 3-4 года приходилось красить, а это с каждым годом становилось всё сложнее и сложнее и вот решились и сделали новую!!!
 
 
 
 
Осталось выполнить снегозащиту,что бы водосточные желоба не снесло и план будет полностью закрыт!:))
 
И вчера уже был первый заморозок,но хризантемы и гладиолусы ещё цветут!
 
 

Серия сообщений "Мои фото":
Часть 1 - природа - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - природа - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 6 - Весна в деревне-несколько фото на моей дачке!
Часть 7 - Сегодня в деревне пасмурно.Фото
Часть 8 - Вот моя деревня ,вот мой дом...,или лето прошло не напрасно.
Часть 9 - А из моего окошка осень вижу я немножко. Осень в Звенигово


Понравилось: 13 пользователям

Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:46 (ссылка)
Я восхищена! В этом доме хороший хозяин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 14:05ссылка
Благодарю!Стараемся!:))
Lyudik1   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 14:47 (ссылка)
Юрий_Дуданов, Да...в доме есть мужчина!...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 16:05ссылка
Благодарю!
Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 16:03 (ссылка)
Здорово! Отлично смотрится, Юра, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Капочка_Капа   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 17:22 (ссылка)
Хороший дом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 18:05ссылка
Привет!Я стараюсь с "деревяшками" не заморачиваться, уж если делать, то что бы надолго.Забор,дорожки,между грядок,заливаем плитки и выкладываем,правда нынче ни одной плитки не залили-были другие дела.Внутри дома двери устанавливали.Всё очень дорого,вот и "кроим-выкраиваем" зимой,что бы строиться летом.Газ к дому подведён , а внутри пока нет,на следующее лето хотим всё сделать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 18:10ссылка
Сейчас это все так затратно! Потихонечку, помаленьку все сделаете!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 18:18ссылка
Выручает,то что большинство фирм продают стройматериалы в рассрочку,так что не нужно кредиты через банки оформлять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 18:25ссылка
Да, это выручает!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 04:45 (ссылка)
Хороший дом и крыша новая отлично смотрится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 07:39ссылка
Благодарю!Главное до зимы успели,осталось скосить по третьему разу,старое железо отрихтовать и уложить и к следущему сезону будем полностью готовы!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 01:45ссылка
У нас на даче тоже подготовка идёт полным ходом.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 09:51 (ссылка)
о, у нас хризантемы только в бутонах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:02ссылка
У нас опять похолодание обещают,так что скоро всё замёрзнет.Похоже нынче зима рано начнётся!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку