-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


"А помнишь, как на остановку Ходили пить мы газировку?"Арина Забавина

Суббота, 30 Июля 2016 г. 06:38 + в цитатник

А помнишь, как на остановку

Ходили пить мы газировку?
И там ещё стаканы были,
Их тут же в автомате мыли,
И те гранёные стаканы
Никто не тырил, как ни странно.
А как с бидонами бежали
Мы к бочке с квасом? Выпивали

Ещё в дороге половину -
Ты помнишь вкус неповторимый?
А помнишь тот пломбир в брикете?
Вкусней нет ничего на свете.
Вкус детства... Шоколад "Алёнка",
Сырки, варёная сгущёнка,
Помадки, сахарная вата -
Без ГМО, без консервантов...
А помнишь мамино варенье?
Вот это было объеденье!
И петушки, и мармеладки...
Да, наше детство было сладким -
Хоть и прошло без интернета.
Но сколько же тепла и света,
Весёлых игр и каруселей,
И беззаботного веселья
В нём было... И не виртуальной
Была в нём дружба... Как съезжали
Мы с зимней горки на ледянках,
И в сад возили нас на санках.
И сложно было всё, и просто,
И были ближе в небе звёзды...
Так, в общем, мало было надо
Для счастья нам. Мы были рады
Таким простым вещам по сути...
И остаётся только с грустью
Нам вспоминать о нашем детстве,
Что навсегда осталось в сердце...

 Арина Забавина
 

PEROOO

 

Рубрики:  Поэзия


Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Lada_Vitalina   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 07:18 (ссылка)
И остаётся только с грустью Нам вспоминать о нашем детстве, Что навсегда осталось в сердце... СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_Marpl   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 07:42 (ссылка)
Помню и не забуду эту детскую радость никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 14:47 (ссылка)
Стаканчики всё таки пропадали иногда. Их таскали алкаши , иногда возвращали ,а иногда просто потом забрасывали куда нибудь в кусты.Но за "автоматами "присматривали и вовремя восполняли пропажу.
Автоматы с газировкой стояли и на проедприятиях. В нашем цеху стоял автомат, но вода была без сиропа. Мы приносили сироп или варенье и каждый наливал себе сначала сироп в стакан, а потом уже подставлял стакан для газировки.Некоторым нравилась просто газированная вода. Она хорошо уталяла жажду.
В цехе тоже пропадали стаканы ,всегда находились любители халявы.Помню на планёрке доложили, что крадут стаканы. Начальник цеха дал задание постоянно ставить стакан к автомату, пока не перестанут воровать. Воровать не перестали и каждый шёл пить со своей кружкой.
А ещё в цеху пологалось иметь "аптечку". Её тоже растаскивали, таблетки от головной боли, валидол, валокордин,йод, бинты, вата,всё растаскивали за пару дней ,оставались только чёрные таблетки активированного угля.Через пару дней пропадали и они.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:13 (ссылка)
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:13 (ссылка)
Теперь остаётся об этом только вспоминать!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:18 (ссылка)
В нашем городе в головном заводе сатураторы в каждом цеху стояли,хочешь так пей , а хочешь, вместо сиропа ,с вареньем!!!А ещё в каждом цеху была своя сауна и у каждого цеха было соревнование у кого она лучше!Я не работал на заводе,но друзей там было много и через проходную меня пропускали свободно так как я энергетик и меня уважали,а такие автоматы в сквере стояли и никто не воровал,потому что на каждом шагу закусочные были так что проблем с стаканами не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:55 (ссылка)
Да я верю Вам , на Вашем заводе никто стаканы не воровал А у нас воровали.Доказать я это не могу, уж поверьте на слово. Это было.
Что поделаешь, возможно у нас разный менталитет.Уверена, что воровали не все, но были те кто воровал постоянно.
И сейчас есть люди которые воруют. И более крупные вещи чем стаканы. Иначе откуда у нас столько Исправительно трудовых колоний?
И в скверах у нас не было поблизости закусочных , а выпивохи были . Сейчас встречаются места усеянные пустыми флакончиками от "Асептолина" это спирт для наружного применения, но выпивохи употребляют его и внутрь. В чём они его на улице разводят не представляю.наверное где то заимствуют стакан.
Но Вы правы , не надо было мне писать этот комментарий.Я разрушила образ честного рабочего-труженика.А может быть вы просто не обращали на пропажу внимание и возможно даже не замечали, что стаканы пропадают, а я по долгу службы замечала, поскольку именно мне приходилось следить за тем, что бы у автомата с газированной водой всегда был стакан.
А ещё я работая мастером во вредном цеху и должна была раздать всем рабочим молоко.Привозили клетки с молоком. Всего в цехе было 200 человек рабочих.Количество рабочих на каждом участке разное. Я посылала грузчика разнести молоко по участкам. Он относил на участок столько пакетов молока, сколько на данный момент находилось людей на участке.
Буквально через пять минут прибегали женщины с криком:"молока не хватило".Это значит кто то вместо одного взял два пакета и им всё равно, что другим не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 20:12 (ссылка)
Юрий_Дуданов,прошу прощения, если я не уложилась в формат Вашего дневника.Если Вас не устраивают мои комментарии , то я не против, что Вы удалите три моих комментария , что бы они не портили благодушную картину советского быта.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:20 (ссылка)
Юрий_Дуданов, Спасибо. Юрий! Как было здОрово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 06:01 (ссылка)
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 06:03 (ссылка)
Всякое бывало,но мне вот значит повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 10:12 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Дуданов
Всякое бывало,но мне вот значит повезло!

Искренне рада за Вас, какой же Вы везунчик!
Когда Вы подходили к сатуратуру. там всегда стоял стакан.
Это такие как я его туда ставили.Ну те, которые отвечали за то, что бы там всегда стоял стакан.А Вы даже не догадывались, что стаканы иногда бились,иногда детишки хулиганили ,иногда хозяйственные бабушки "ничейный" стакан в сумку к себе клали, иногда алкаши с собой прихватывали и чаще всего не возвращали.
О чём мы вообще спорим? Вы утверждаете, что все люди честные и никто не позарится на такое копеечное дело , как прихватить ничейный стакан , а я уверяю Вас, что таких людей много.
И моя уверенность основана на личном опыте , а Вы просто не в курсе дела. Вы подходили к сатуратуру и там стоял стакан, а когда и кто его туда поставил Вы не знаете.И делаете ложный вывод о том, что этот стакан там стоял всегда. Вы ошибаетесь!
Стаканы пропадали и их запас возобновлялся.
Конечно хочется верить в хорошее, но что поделаешь, в мире ещё много плохого.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 18:46 (ссылка)
Другой бы на моём месте спорил вытаращив глаза,я человек не такой - не буду!Я стаканы не тащил ,а насчёт другого,пусть это останется моей маленькой тайной!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 00:15 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Юрий_Дуданов
Другой бы на моём месте спорил вытаращив глаза,я человек не такой - не буду!

Ну юморист! "другой бы спорил". О чём другой бы спорил? Что стаканы не пропадали? Они таки пропадали ! Я это ЗНАЮ, а Вы просто не в курсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 06:03 (ссылка)
Наверное я в это время был в другом государстве или мне не хотелось пить!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 09:14 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Дуданов
Наверное я в это время был в другом государстве или мне не хотелось пить!:))

До Вас действительно не доходит или Вы придуриваетесь? А может Вы так развлекаетесь,испытывая моё терпение? Так терпение моё безгранично. Оно закалилось на таких как Вы.
Поясняю в очередной раз для тугодумов.Если не дойдёт поясню ещё раз.
Наверное Вы были в это время в том же государстве и Вам наверное, время от времени хотелось пить. Допускаю такую возможность.
Но мы с Вами были на разных уровнях в этом вопросе.Вы были ПОТРЕБИТЕЛЬ этой услуги, а я ОБЕСПЕЧИВАЛА для ВАС её бесперебойное потребление.
Когда Вы подходили к сатуратору там УЖЕ СТОЯЛ стакан, а кто и когда его туда поставил Вы не в курсе. Возможно его поставили минуту назад,до того как Вы подошли.
Возможно его заберут через пять минут после того как Вы отошли и Вы опять не узнаете, что он пропал и будете уверены , что стакан стоит там где ему положено стоять.
Неужто не дошло до Вас? Так может повторить для Вас другими словами?Мне хочется, что бы Вы ПОНЯЛИ НАКОНЕЦ.

СТАКАНЫ ПРОПАДАЛИ И ВМЕСТО ПРОПАВШИХ СТАВИЛИ НОВЫЕ !

Ну что ,достаточно понятно или Вы упёрлись и ни за что не признаете мою правоту?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку