-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Весна в деревне-несколько фото на моей дачке!

Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:12 + в цитатник

Обратите внимание на низ фото,жёлтая изолента ,мои весенние  прививки.Кстати все прижились!

Барбарис в цвету.
 
 
Децентра и невьяник ,мне кажется удачное сочетание.
 
 
 
 
Приобрёл пять курочек и одного петушка,голосище -БАС.Я его кормлю персонально гусеницами и червяками.Не петух , а орёл!
 

Серия сообщений "Мои фото":
Часть 1 - природа - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - природа - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 4 - Помню я сад,или как я этим летом...
Часть 5 - Мои ИРИСЫ
Часть 6 - Весна в деревне-несколько фото на моей дачке!
Часть 7 - Сегодня в деревне пасмурно.Фото
Часть 8 - Вот моя деревня ,вот мой дом...,или лето прошло не напрасно.
Часть 9 - А из моего окошка осень вижу я немножко. Осень в Звенигово


Понравилось: 13 пользователям

Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:25 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Люблю такие реальные фото из жизни. Красиво как, всё цветет! Ирисы, дицентра - люблю их очень. Курочки - это хорошо. У моего брата было штук 5, яйца несли. А теперь развели штук 50! Петушок симпатичный у Вас, и курятник с выгулом капитальный, здорово! Брат ловит когда рыбу, мелочевку варит и через мясорубку пропускает, добавляет курам. Ну и травку, само собой. Червяки - это деликатес прям для них.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:31 (ссылка)
Ещё помидоры любят,сегодня с обеда остались дольки помидорчиков и огурчиков,они их в миг умолотили!Я купил пшеницу,комбикорм,ракушки,сухарей много,кабачков с прошлого года остались,крапивку,клевер,щавель,так что им у меня сытно живётся,Вот пойду на рыбалку,надо будет им рыбки наловить,карасиков,рядом деревенский прудик я там рыбачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:34 (ссылка)
Курочки несутся?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:37 (ссылка)
Я их в субботу купил,пока ещё нет,вот ждём,они примеряются к гнёздам.Сказали что через неделю должны нестись!
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:44 (ссылка)
Юрий_Дуданов, привет ,а это у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:52 (ссылка)
Привет!Отсадились? Мы завтра завершаем-сажаем огурчики на грядку и будем заниматься стройкой,благоустройством,вобщем там всегда есть дела!:))
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:55 (ссылка)
У нас 13 сортов ирисов, мои любимые цветы!
Ответить С цитатой В цитатник
Rosinka_elf   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:56 (ссылка)
С огромным удовольствием полюбовалась Вашим хозяйством! Особенно впечатлил петух))
Ответить С цитатой В цитатник
beryozk   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:57 (ссылка)
Хорошо иметь дачку для души.
Успехов .Спасибо за фото.
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:57 (ссылка)
Юрий_Дуданов,У нас 3......
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:57 (ссылка)
Тропка классная.Я формы из дощечек разборные сделал,бетоном залил,сразу 8 плиток получается,скоро опять заливать начнём.Мы ПГС с берега Волги возим!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:00 (ссылка)
Да уж петушок нас каждый день своим курареканьем радует!Рядом ещё 3 деревни и вот в 4 деревнях всего 6 коров!!!!Раньше в каждом доме курочки были, а сейчас всё в магазине покупают и это в деревне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:01 (ссылка)
Мы в питомнике покупали, с лугов привезли сибирские,так давали друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:02 (ссылка)
Пожалуйста!Скоро "Орден Сутулого" получу с этими сельхозработами!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaShv   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:29 (ссылка)
Юра, спасибо за фото.Так рада за людей, кто не боится работы и любит землю. Я вот только начинаю осваивать свою целину. В декабре въехали в новый дом, с апреля начались "земляные" работы. Глина везде, немного тяжеловато с ней. Но в парниках уже огурчики, на грядках зелень, горох,редис,капуста,кабачки,тыква.Семена земляники почти все взошли,завтра на постоянное место сажать буду.И, конечно, цветы. Астры, георгины, цинии, тюльпаны. Так что я на одной волне с тобой.Рассказывай и показывай свои хитрости.Мне лично, интересно. Я вот в коментах прочитала про плитки,хотелось бы поподробнее, и забор у вас классный. Почем приобретали и как ставили? Напиши прям целый пост. Думаю будет интересно не только мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:35 (ссылка)
А мне еще теплица и дорожки понравились! такие капитальные!
Ответить С цитатой В цитатник
ValerieK   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:58 (ссылка)
Красота, чистота, всё так аккуратненько и со вкусом! Полный восторг!!!!! А у меня ещё бардак..... Грядки засаживаю, а вот красоту наводить ещё ни сил, ни времени. С 15 июня отпуск вот я и оторвусь! Буду любоваться на Ваши Пенаты и вдохновляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 06:26 (ссылка)
Мы на пенсии,потихонечку,каждый день что нибудь да делаем,вот и порядок поэтому!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 06:27 (ссылка)
Дорожки я см заливаю плиты.На каждую плиту полтора ведра бетона уходит!Теплицу из поликарбоната 6х3 метра готовую привёз.Мне нравится такая конструкция "улитка,проветривается хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 06:32 (ссылка)
Забор приобретал в Казани,на Спартаковской заказывал,ребята приехали и собрали.Три сезона делал,деньги подкоплю и делаю,спереди 45 метров и сбоку 120!!!Покрасил розовой акриловой краской а балясины белой!Для плиток сдела 8 разборных форм из дощечек,на дверных петлях раскрываются и закрываются ,фиксируются щеколдой.Очень удобно,ничего не пристаёт,как нибудь покажу,когда заливать буду сфоткаю!
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaShv   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 07:02 (ссылка)
Юрий_Дуданов, спасибо, буду ждать маленький мастер класс.
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо ! Хорошо у вас как! Петух нужен, поет душу радует. Успехов в труде вам с супругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 18:53 (ссылка)
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 18:55 (ссылка)
Привет!Я сегодня посевные работы закончил(посадил кабачки и огурцы на грядку)!Вот теперь самое классное начинается,можно работать в своё удовольствие,буду косилкой траву косить скамейки делать,продолжу дорожки заливать!
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Tirsen   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 22:28 (ссылка)
Здорово. Уважаю. Все отлично, у кур дом - я сам бы к ним поселился) И петух красава!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 19:40 (ссылка)
За петушком можно часами наблюдать.Такой он заботливый,всех кур порядку подчиняет.Он на 3 месяца их старше и вырос на природе,можно сказать птичника и не знал, у ребят , у которых его взял,он на вольных просторах пасся,только на кормёжку приходил.А тут я его султаном определил-конкурентов нет!Опять же, привилегии к нему червячков жучков в первую очередь ему из рук кормится.Ему всё внимание!Жена смеётся ,как мол я его на суп рубить буду.Я шучу что до пенсии доживёт!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 22:58 (ссылка)
Замечательно, я еще не все посадила, дождь и холод мешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:32 (ссылка)
У нас всё посажено,так не всходит-холодно!Ладно у меня в теплице огурцы и помидоры растут, а на улице посадил так несколько раз заморозками прибивало,верхушки целы может отойдут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку