-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


"Уважаемые воры! В этот конверт я положил 600 рублей"....

Среда, 18 Ноября 2015 г. 04:53 + в цитатник

 
Как-то ограбили одну из переделкинских дач по соседству с Пастернаками, и обеспокоенные домашние потребовали, чтобы Борис Леонидович предпринял какие-то защитные меры. Он взял конверт и крупно написал: «Ворам». 
В конверт положил деньги и записку:

«Уважаемые воры! 

В этот конверт я положил 600 рублей. Это все, что у меня сейчас есть. Не трудитесь искать деньги. В доме ничего больше нет. Берите и уходите. Так и вам, и нам будет спокойнее. Деньги можете не пересчитывать.
Борис Пастернак».

Конверт был положен на подзеркальник в передней. Шли дни. Воры не приходили. И потихоньку жена Бориса Леонидовича стала брать деньги на хозяйство из этого конверта. Так сказать, заимообразно. Возьмет и положит обратно. Возьмет и… Но тут Борис Леонидович надумал проверить конверт и обнаружил недостачу. Он вышел из себя.

— Как, — кричал он, — вы берете деньги моих воров?! Вы грабите моих воров? А что, если они сегодня придут? В каком я буду положении перед ними? Что я скажу моим ворам? Что их обокрали?
Рубрики:  Личности


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Деревянко   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 08:40 (ссылка)
Действительно.Неудобно могло бы получиться.Порядочный человек должен отвечать за свои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 09:31 (ссылка)
Вот именно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо Юра за хорошее настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 22:52 (ссылка)
Привет!:)) Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку