-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Тайные мысли мои Кому я оставлю в наследство,Японская поэзия

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:34 + в цитатник
Посмотрел невзначай, удивлённо.
Смущённая душа помнит.
Куда деть это?...

Л. Ситко
 
Пока не блеснёт роса
На молодых ростках конопли,
Я не покину тебя.
Пускай увидят родные твои,
Как ухожу на заре.

Неизвестный поэт (IX - XII вв.)
 
Пусть велика земля, но даже и она
Имеет свой предел,
Но в мире есть одно,
Чему конца не будет никогда,
И это бесконечное - любовь!

Песни западных провинций
 
Тайные мысли мои
Кому я оставлю в наследство,
Чьим открою глазам?
Сердце мое переполнил
Этот весенний рассвет.

Фудзивара-но Садаиэ
 
Первых побегов
Свежей весенней травы
Ждет не дождется...
На омертвелом лугу
Фазан жалобно стонет.

Сайге
 
Кто он, безвестный?
На меже заглохшего поля
Собирает фиалки.
Как сильно, должно быть, печаль
Сердце его омрачила. 

Сайгё
 
Слышу, кукушка
С самой далекой вершины
Держит дорогу.
Голос к подножию гор
Падает с высоты. 

Сайге
 
на ветке клёна
голубь сидит взъерошенный.
не ворковать ему ныне
до самой весны
 


 

Рубрики:  Поэзия/Хокку и танка-японская поэзия


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Монте_Карло   обратиться по имени Заголовoк Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:49 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:17ссылка
Рад,что понравилось!
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 17:57 (ссылка)
Юрий_Дуданов, Красиво ,по-восточному тонко и лаконично. спасибо.Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:11ссылка
Пожалуйста!Мне приятно,что вам понравилось!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку