-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Ни луны, ни цветов. А он и не ждет их, он пьет, Одинокий, вино.

Среда, 08 Января 2014 г. 21:39 + в цитатник
Ни луны, ни цветов.
А он и не ждет их, он пьет,
Одинокий, вино.

Басе
 

image

 


Мне показалось,
Будто один я на свете
Луной любуюсь...
Но кто этим дивным сияньем
Пренебрежёт без причины? 

Кагава Кагэки
image
Снова встают с земли,
Тускнея во мгле, хризантемы,
Прибитые сильным дождем.

БАСЕ
image
Басё

А ну скорее, друзья!
Пойдём по первому снегу бродить,
Пока не свалимся с ног.
image
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.

Еса Бусон
1716 -1784
image
Будто ветер осенний
Тронул струны цитры чуть-чуть...
Только слабый отзвук,
Но уже взволновано сердце
Воспоминаньем любви.

Мибу-но Тадаминэ
image
Лист летит на лист,
Все осыпались, и дождь
Хлещет по дождю.

Като Гёдай
1732 -1792
image
В иероглифах зимы стынет город...
image
Отомо Якамоти

Как белая роса, что, засверкав, легла
На травах возле дома моего,
Так жизнь
Недолговечна как роса,
Но мне ее не жаль, раз нет с тобою счастья!
image
Отомо Якамоти

Как только наступает вечер,
Я открываю дверь в свой дом
И жду любимую,
Что в снах мне говорила:
'К тебе я на свидание приду!'
image
Отикоти Мицунэ

Пущусь наугад!
Будет удача, не будет...
Первый иней лёг,
И брожу я, завороженный,
Там, где белые хризантемы.
image
Первая дыня, друзья!
Разделим ее на четыре части?
Разрежем ее на кружки?

Басе
image
Одно рисовое зерно склоняет чашу весов
Один человек может стать залогом победы или поражения.
 
image
PEROOO

 

Рубрики:  Поэзия/Хокку и танка-японская поэзия


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Антонов_Николай   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 15:52 (ссылка)
Юрий_Дуданов, Красиво и мудро...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Леля-80   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
Благодарю за красивый пост . Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 08:26 (ссылка)
О, сколько их на полях!
Но каждый цветёт по-своему,
Вот высший подвиг цветка!

Мацуо Басе.

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку