-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ "Огней так много золотых..." Из воспоминаний Николая Доризо:

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:04 + в цитатник

 

- Стихи "Огней так много золотых на улицах Саратова" я показывал разным композиторам, но никто из них не рискнул написать к ним музыку. Тогда в почете были произведения не о любви, а о трудовых подвигах. А тут не просто любовная лирика, а чуть ли не аморалка… И вот однажды, когда съемки фильма "Дело было в Пенькове", к которому я написал песню "От людей на деревне не спрятаться", уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок. "Огней так много золотых" словно специально написана для фильма! В тот же день я встретился с композитором Кириллом Молчановым. Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию.

Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им. Горького, чтобы показать песню режиссеру Станиславу Ростоцкому.

Выслушав нас, Ростоцкий сказал, что песня, конечно, хорошая, но съемки завершены и фильм ему уже не принадлежит. А через день раздался звонок директора киностудии: "Что вы за песню написали? Вся студия ее поет. Хотя бы мне напели". Уговаривать нас с Кириллом не пришлось. Мы даже не успели допеть, как директор, прервав нас, воскликнул: "Волей, данной мне Богом и Центральным Комитетом партии, переношу сроки сдачи фильма". И специально для этой песни был доснят сюжет..


Прослушать или скачать А я люблю женатого. бесплатно на Простоплеер

Рубрики:  Музыка


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

черемшина_2   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 16:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:38ссылка
Рад,что вам понравилось!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку