-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Классное исполнение

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения LUTERRR

Да-да, тот самый китаец, который значительно уже вырос из состояния ребетёнка 5-6 лет и даже меньше, когда он попал в поле моего зрения, да что там моего, всей продвинутой общественности. в особенности тех, кто любят гитару и всё что с ней связано. Этот парень получил свою порцию славы после того как начал довольно неплохо исполнять мировые хиты на своей гитаре. Конечно он не первый, но его скромность, молодой возраст и открытость сделали своё дело.

Я уже писал о нём неоднократно, но сегодня не грех и повториться. Наткнулся как он исполняет одну из моих любимых песен начальной молодости. Я даже думаю, что не один я любил эту вещичку.



Рубрики:  гитара

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку