-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


вставка из корунда

Четверг, 14 Марта 2013 г. 09:17 + в цитатник

 

На монете Фиджи — вставка из корунда: красный минерал

На аверсе  отчеканен герб Фиджи. В верхней части полукругом выгравирована надпись – «FIJI». В нижней части, также полукругом, указан год эмиссии – «2013». 

3401_center

На реверсе  изображена извивающаяся змея. В верхней части реверса справа полукругом написано – "YEAR OF THE SNAKE",  размещен китайский иероглиф, а также есть вставка из корунда. В нижней части указан номинал.

Драгоценный металл – серебро 999-й пробы, качество чеканки – «Inverse Proof», масса – 2 унции, диаметр – 50,2 мм, тираж – 888 штук.

Источник

Рубрики:  Нумизматика


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

oxymoron999   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 09:27 (ссылка)
Красивая монетка...надо же,с камнями монетки есть....Такие,конечно,не для обихода, а для коллекционирования...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 10:01ссылка
Конечно!Жаль ,но я только марки собираю-вчера опять с издательства РусМарка,пришли несколько красивых марочек!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:15ссылка
Юра, на мой взгляд это хорошо, когда моя дочь собирала марки - я помню сколько на это средств надо было... а если еще и монеты собирать! так не пить-не есть не останется)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:23ссылка
Точно!Вот характер такой у меня,бл-кий,не могу тормозить.Скорее бы лето. я там как в деревню уехал бы и "пахал бы капитально . уж не до компа и увлечений было бы!На лето я всегда инет резервирую,что б не отвлекал и капитально тружусь в деревне,на рыбалку хожу, в лес тоже!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:55ссылка
Без лишней скромности-ДА!И мой знак-Конь, а ещё РАК!И на работе пахал, как конь,и дома тоже!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 19:22ссылка
Очень похвальное качество для мужчины!
Монте_Карло   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:41 (ссылка)
По истине красивые деньги!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку