-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Парашютный спорт

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения gregoryh

101 (700x327, 186Kb)
Цели и задачи парашютизма постоянно менялись. Если первоначально парашют предназначался для спасения жизни, позже он стал важным элементом подготовки десанта.
Считается, что впервые идея создания парашюта пришла Леонардо да Винчи. Однако древние записи свидетельствуют, что во многих странах люди пытались спускаться с башен, деревьев, скал с помощью различных приспособлений, похожих на зонтики. Леонардо да Винчи первый указал на самые выгодные размеры парашюта, и об этом вспомнили воздухоплаватели.
В 20-х гг. XVII века французский заключенный Лавен бежал из тюрьмы с помощью предварительно сшитого из простынь шатра, к низу которого прикрепил веревки.
Практическое же применение парашютов началось французами в XVIII веке, при освоении полетов на воздушных шарах.
Газета «Московские ведомости» за 1806 год сообщает, что русский воздухоплаватель Александровский поднялся в воздух на большом шаре и совершил прыжок с парашютом.
Первый в СССР спасательный парашют применил летчик-испытатель М. М. Громов 23 июня 1927 года на Ходынском аэродроме. Он преднамеренно ввел машину в штопор, из которого выйти не мог, и на высоте 600 м покинул самолет со спасательным парашютом.
В 1934 Осоавиахимом учреждено звание "Мастер парашютного спорта СССР".
В 1951 году в Югославии был проведен первый Чемпионат мира по парашютному спорту. С 1954 в чемпионатах мира (проводятся раз в два года) участвовали советские спортсмены. А в 1956 году Чемпионат мира по парашютному спорту проходил в Москве, что нашло отражение и в почтовой марке.
В наши дни парашютный спорт становится всё более популярным. Ежедневно сотни людей прыгают с парашютом, и многие делают это впервые. Делают, и никогда не остаются равнодушными! Вы спросите - "Зачем?". Причины у всех разные, но в основном люди прыгают, чтобы получать "неземное" удовольствие. Невозможно описать ощущения и эмоции. Все парашютисты говорят примерно одно: Словами выразить невозможно, нужно попробовать самому, хотя бы для того, чтобы преодолеть свой страх.



Серия сообщений "Авиация, воздухоплавание":

Часть 1 - Дирижабль Граф Цеппелин
Часть 2 - Покорители стратосферы
...
Часть 20 - Авиапочта-1949-1960
Часть 21 - Авиационный спорт в СССР. 1951 год
Часть 22 - Парашютный спорт
Часть 23 - Аэростат Крякутного
Часть 24 - Аэрофлот - надежный флот?
...
Часть 27 - Вертолёты СССР и России
Часть 28 - Первый дважды Герой Советского Союза лётчик Сергей Грицевец
Часть 29 - История авиастроения СССР


Серия сообщений "Авиация,воздухоплавание":
Часть 1 - Дирижабль Граф Цеппелин
Часть 2 - Покорители стратосферы
...
Часть 20 - Авиапочта-1949-1960
Часть 21 - Авиационный спорт в СССР. 1951 год
Часть 22 - Парашютный спорт
Часть 23 - Аэростат Крякутного
Часть 24 - Аэрофлот - надежный флот?
...
Часть 41 - Дважды Герой Советского Союза, лётчик Тимофей Хрюкин
Часть 42 - Конструктор авиационных и ракетных двигателей Николай Кузнецов
Часть 43 - Авиация Великой Отечественной войны. Воздушные тараны.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку