-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Встаньте дети встаньте в круг

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:36 + в цитатник
Цитата сообщения Tujh07 Встаньте, дети, встаньте в круг! (личка)

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый Дракон, старый добрый друг.
    
Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал.
    
Встаньте дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг, старый верный друг!

Я слегка тут исправила песенку из фильма "Золушка" - наступил же год Дракона! И у меня тут просто в кружок встали мои Дракошики, которых готовила в подарочки.
Мастерила их по замечательному МК от Галины Тиховой http://masterica.maxiwebsite.ru/2011/09/%D0%B4%D1%...%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-2/
Только мои Дракошики еще и с подарочками пришли - с бутылочкой, конфетками и орешками :-))) С праздником ВСЕХ еще разочек!!!

Дракошики мои
Дракошики мои
Зеленый
Зеленый
Розовый
Розовый
Белый
Белый
Зеленый и Розовый
Зеленый и Розовый
Розовый и Белый
Розовый и Белый
Белый и Зеленый
Белый и Зеленый



Серия сообщений "Оригами":

Часть 1 - Чистый четверг - "красим" яйца (личка)
Часть 2 - Майское... (личка)
Часть 3 - Инь и Ян - две полярные энергии (личка)
Часть 4 - Встаньте, дети, встаньте в круг! (личка)


Рубрики:  Оригами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку