-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Задолбало всё на свете

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 09:24 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Минжулина Задолбало всё на свете!

Задолбало всё на свете!
Скоро праздник-Новый год!
Ну их на хрен-все диеты!
Я почти "Мисс Мира"! Вот!

И я вовсе не корова!
Я ещё других стройней!
А весы отдам свекрови,
Ей, змее, они нужней!

Я такая при фигуре,
И достоинств всех не счесть!
Как там, блин, в литературе?..
Возмешь в руку-маешь вещь!

На мне жёсткого нет места,
Мне диеты не с руки,
И с меня во время секса
Не сползают мужики!!!


Меня пекарь пёк,я знаю!
А худых строгал столяр!
В общем,я одна такая!
Уникальный экземпляр!

инет

 

 

Рубрики:  Толстушки

Понравилось: 2 пользователям

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
erofeeva-alla   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:03 (ссылка)
Это про меня!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:08 (ссылка)
Вот зачем женщины диетами портят свою фигуру!Характер портят прежде всего.Не люблю худых!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнамир   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 11:58 (ссылка)
Прикольный стих, и женщины - чудо! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:14ссылка
У меня их много в рубрике "Толстушки".Мне нравятся полные люди!Да я и сам не худенький,вес регулирую работой-зимой набираю,летом скидываю,без проблем!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:22ссылка
Юра, да и я тоже не парюсь по этому поводу! Даже вот стих сочинила - читай!
Умнички - женщины, умницы-леди!
Разве не вы? Стремились к победе?
Разве не вас, прославляли в века?
Что же случилось? В висках, седина?
Мы, не привыкли чего - то бояться!
Нам за работу быстрее, бы взяться!
нет, не за ту, что заветься уборка,
я подскажу ...завивается чёлка ,
красятся губы, наводятся тени,
во взгляде глубоком, нет больше сомненья.
Наряд подберём, под свою мы фигугу,
не будем морить себя, голодом с дуру!
Оденем с тобою, мы юбки пошире.
Мы сново прекрасные! Лучшие в мире!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:26ссылка
Вот именно и ни каких проблем.Жить нужно счастливо и весело!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку