-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Молитва

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 08:01 + в цитатник
Цитата сообщения kylym “Молитва”

Подари мне Бог
Эту женщину
И не дай никогда ей опомниться…
Я б за каждый вздох,
С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.
Одолжи мне, Бог,
Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал
Её повести
Я украсить заботой и нежностью.
Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её недоверчивой.
Я люблю… Я хочу
Эту женщину.
Вот и всё. Больше мне просить – нечего…
Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ…
Глаз таинственных…
Поцелуев её… как сокровища.
Подскажи ей, Бог,
Что я – суженый.
Её брат… её муж… её копия…
Не случайный друг.
Не отдушина.
Не ночей одиноких утопия….
Я давно мог стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь…

 

*(с) Александр Афанасьев 

Рубрики:  Поэзия

superoxxxi   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 11:30 (ссылка)
Автор этого и ещё многих прекрасных стихотворений - Александр Афанасьев
Называется по-настоящему "Подари мне, Бог!"
http://www.stihi.ru/2010/10/12/8430
И это ещё и его песня:
http://www.youtube.com/watch?v=1xgIPNLQ8FU
Другие работы Афанасьева тут: http://www.stihi.ru/avtor/afanasiev

Его поклонница, Окси
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку