-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОАН77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 1583
Комментариев: 58
Написано: 1657


Обряд на избавление от одиночества с помощью герани

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Обряд на избавление от одиночества с помощью герани




Самым распространенным растением, обладающим магическими свойствами, считается герань.

18567774 (400x256, 49Kb)

Ее ярко-красные цветы излучают жизненную энергию и силу, которую она может отдать вам, когда вы почувствуете себя уставшим и больным. Розовая герань благоприятна для любовных дел, а белая способствует рождению детей.

Если вы уже давно одиноки, а вам хочется, чтобы возле вас наконец-то появился тот единственный и желанный, о котором все ваши мысли и сны, попробуйте следующее средство: вечером, когда аромат цветов усиливается, подойдите к цветку и произнесите слова заговора:

Хочу всем сердцем я любить.
Мне без любви тоскливо жить.
Услышь, судьба, мольбы мои!
Любимого ко мне пришли!
Любовь со мной, любовь во мне.
Приди, любимый мой, ко мне!
Иначе я сгорю, умру.
Растаю свечкой на ветру.
Цветок отдал мне всю любовь.
Хочу любить я вновь и вновь!



-Zh-
Рубрики:  сокральное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку