-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люблю_тебя_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 790
Комментариев: 1490
Написано: 4029


8.12.2011

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:18 + в цитатник
Меня умиляет, как все сейчас кричат "выборы в РФ подстава, голоса подделаны, и бла-бла-бла". Вот знаете, в моей стране выборы выигрывает одна партия, но в сейм она попадает с минимальным количеством депутатов... ибо с ней никто не сотрудничал. И наш клевый-новый президент, вместо того что бы сказать "ебать, их выбрал народ так что подтудитесь сотрудничать с ними" говорит нашим не менее клевым политикам "ну чтож...бывает" и живем бля.
Но еще мне нравится тот факт, что больше 50% ребят (моих знакомых россиян) ответили мне,что не ходили на выборы ибо "мой голос все равно подделают"... твою мать, так и хочется им врезать. Ей Богу! (и они об этом знают)..если хочешь что то изменить, подними жопу от дивана...оторви глаза от контакта/твиттера/фейсбука и тд. и потрать 2 часа своей жизни сходив и проголосовав. А отмазки вроде "ой,у меня даже мама не ходит на выборы" значит маму все устраивает или ей так же как и тебе важна ферма на одноклассницах, чем политическая ситуация в стране. "друзья не ходят на выборы" а ты попробуй выделиться из этого вашего "СТАДА" и проголосуй... Незнаю как вам,а нам за это ставят клевую печать в паспорте.

Кстати о Путине, вот что бы кто не говорил. А я его люблю. Я искренне считаю его клевым мужиком и политиком. Придя к "трону" после Ельцина,мужик реально поднял Россию. Да и вообще у нас дома есть его портрет в рамочке и он реально мужик!!! Часто говорят, что мол нет в России демократии...а где бля она есть вообще? Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии (c)ru.wikipedia.org "метод коллективного принятия решений" коллективного....ха.это смешно. а почему никто не слушает терротизтом? Они ведь такие же граждане планеты как и каждый из нас. вообщем доброго всем утра. на часах 9:20. в 8:00 я уже сдала кровь на анализ. сейчас надо сходить в солярий и ехать по делам. всем удачного дня))*

mandarin_a   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:01 (ссылка)
я не ходила голосовать, но не потому что считаю что мой голос подделают или что-то такое, просто тупо на улице было -20 и я не захотела высовывать нос)))
а насчет Путина я согласна с тобой. он поднял Россию каким бы он не был. это просто стадное чувство у людей. а за кого еще голосовать? за ЛДПР и клоуна - Жириновского? да он за год развалит страну.
а Путин - это бывший сотрудник КГБ. мне кажется у него всё схвачено, все бандиты и т.п. он всё держит в своих руках. "партия жуликов и воров" ну если быть честным, кто в россии не ворует? ну кто?
путин умный дипломат, мне он нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_тебя_жизнь   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 18:59 (ссылка)
mandarin_a, ооой еешкин кот...у нас -1 и я уже замерзла)))
а Путин...он как раз таки не выгоден главным жуликам и ворам, ибо он сразу штраф и на пару лет на отдыха в тюрьму отсылает. И конечно они хотят убрать его, посадить на его места кого то типо Ельцина...который сидел в Кремле,а они воровали на право и налево. И не в обиду Ельцину, он был прекрасным политиком,просто последние годы он уже нехерова сдал позиции..
Да кто вообще не ворует? Просто это делают умело, с такой конспирацией что пиздец...будующее себе и своим детям политики прекрасно умеют.
А Путин...ну он прекрасен. Медведева не люблю я, он не выглядит как президент...а Путин!!! ооох <3 вот именно такой мужик и должен стоять у руля в России. но это опять же мое мнение.
Попробывали бы этот народ пожить в Латвии, где русских как и латышек политики вообще за людей не считают. вот я бы посмотрела как бы они прожили на 200долларов в месяц, когда только за квартиру,коммунальные надо отдать 120. а еще надо на что то одеваться и что то кушать.
хорошо там,где нас нет. хочется красивой жизни, надо просто отрывать жопу от экрана телевизора и идти работать. пахать-пахать и еще раз пахать. И тогда будут и шикарные квартиры,крутые машины и отдых в СанТропе. А то мне нравится это сидение в интернете с 14 - 2 ночи, сон с 2-14 и нытье "нет работы" или "эта сучка в Америку летала" ... ничего не падает с неба. а все походу тока и ждут что они будут ничего не делать,и получать за это нехуевые деньги..

ой бля, чет я сегодня злая.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку