-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люблю_тебя_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 790
Комментариев: 1490
Написано: 4029


new*

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:35 + в цитатник
Весь 2011 год был для меня не самым лушим годом, а последние 3 недели вообще сущим адом.

Знаете, все мы порой думаем о том, что наша жизнь не такая какой бы мы хотели ее видеть. Мы думаем, мы что то меняем. Но для меня это всегда было на уровне: "режим сна, начать учится, не кушать после 18"... я никогда не совершала чего то координального в жизни. Я всегда меняла онлайн дневник... ))
Но так получилось, что 7 числа меня на скорой увезли в больницу. Первые дни у меня не было сил даже встать с кровати... И поверьте, ничего так не помогает самоанализировать себя и свою жизнь, чем больничная койка.

С 1 декабря начинается моя новая жизнь. составлены to do list & wish list. составлен план на 2012 год. Наверное в первые в жизни я точно знаю, чего я хочу.

Вообще как бы смешно это не звучало, но сейчас я рада, что меня положили в больницу. Вообще я рада, что все сложилось именно так. Те кто приезжал ко мне постоянно спрашивали "Лена, откуда у тебя есть силы улыбаться?" Ну,а что еще делать? Плакать о своей никчемной жизни...слезами делу не поможешь, лишь нервные клетки испортишь. Поэтому отдыхала, каждый день иголка в вену, и затикающие витамины в меня. Читала и вела дневник в тетрадке, куда записывала все мысли, переживания. И в итоге я имею голову в которой на данный момент все разложенно по полочкам.
К слову говоря, именно в больнице я проверила дружбу с людьми. Стало ясно кому не все равно, а кому искренне насрать. Забавно... но от некоторый людей я не ожидала такой заботы, а некоторые...эх. я ради них готова была горы свернуть,а они даже не смогли написать смс.

+ как сказал Ю. "люди платят огромные деньги: снимают дома,лимузины, клубы... что бы оригинально отметить БД. А ты блин переплюнула всех и встретила свои 22 на больничной койке."

Вообщем ребятушки. План есть и я счаслива.
Наконец то .....

Гаечка_из_Риги   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:49 (ссылка)
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 11:42 (ссылка)
ухх очень крутой и оптимистичный пост. Лена, ты молодец. наеврное неее ныть в больнице и после способны только единицы. ты силааа! поправляйся уже окончательно)) и осуществляй планы!!
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_тебя_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_тебя_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:51 (ссылка)
OpiuminkA, на самом деле я очень слабая...ну с силой воли у меня точно херова.
просто если моя жизнь будет такой в 45, вот это повод для истерик и рыданий.
а 22...все поправимо. пока еще..
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:06 (ссылка)
оптимизм это главное!!!!
главное не опускать руки и стараться всегда сделать жизнь лучше. так как ты ее себе представляла )
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_тебя_жизнь   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:10 (ссылка)
mandarin_a, дадада.именно))*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку