-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 59
Комментариев: 293
Написано: 465


И еще...

Среда, 23 Июля 2008 г. 10:55 + в цитатник
...Все проходит, вот что я поняла когда-то. Поэтому я коллекционирую щастье каждого дня, будь то луч солнца в глаз или радуга, что я увидела в небе..
Знаешь, мне не жаль этих трех лет брака. Я очень многое поняла и не жалею, что провела их не с тем мужчиной.
Хотя, и не с мужчиной, а мальчиком.. сегодня, сейчас, я удивляюсь, откуда у меня были силы на веру в какую-то сказку.
Но я признательна Янке за доброе и уважительное ко мне отношение.
Как я?
Карьера. Цель - недвижимость.
Брака и семьи - не хочу.
Желаю годам к 35 иметь материальную базу и родить потомка :) воздвигнуть памятник генетики семейной ))
Я слишком сильная и умная для мужчин РФ. Те, кто меня способен принять, редки, как цветы из красной книги.
А слабых мужчин уже не могу принимать я. Я ими пресыщена, меня от них подташнивает..
А еще я поняла, что сочетаться браком надо очень подумав.. ибо уже второй супруг пытается поделить мое.. тоже опыт. Тоже есть над чем подумать.
Верю ли я в любовь? Нет. Я верю в союз, в котором оба партнера и смотрят друг на друга с удовольствием, и слушают, и говорят, и в постели - любят это делать вместе.. ну и уровень должен быть приближен к друг другу.
Знаешь, я ощущаю себя каким-то Буддой в юбке.. не помнишь, он был все же он или она? :))
Мужчин много, тех, что предлагают.. но это не то. Все - не то.
Тратить время на пустое я н хочу и не могу.. если только из-за детей, да и то ни от кого из них я не готова родить..
С теплом сердечным обнимаю тебя,

Ирина


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку