-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 59
Комментариев: 293
Написано: 465


Ирркины письма....

Среда, 23 Июля 2008 г. 10:49 + в цитатник
А у меня. Перемены.
Так сильно хочу быть мамой. Пока нет-нет, но так уже..

Янка скоро уезжает. В Японию, у него контракт на полтора года.
Мы обсудили будущее и я в нем не увидела себя.

Когда переехала в Уссурийск, глянулся мне один парень.
Так, просто на каком-то подсознательном уровне.

А он начал ухаживать. Показывать мне мир. Свой. Этот, окружающий.
Он стал летом в моей зимней прохладе. Я жмурюсь от удовольствия. И мне ничего не страшно.

Как все в жизни бывает.

Интересно.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку