-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 59
Комментариев: 293
Написано: 465


ох, как же мне это нравится....

Четверг, 03 Апреля 2003 г. 15:42 + в цитатник
Милая, я тебе скажу о своем чувстве - это чувство к тебе я пронес через всю жизнь, через войну, через еще более трудное мирное время... я пронес это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю тебе - "Я не люблю тебя!"



Процитировано 1 раз

Нефтяник   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2003 г. 15:54 (ссылка)
Конечно, сегодняшнюю пеницилиновую молодежь не сравнить с той, что получалась когда женщиной овладевал победитель в драке. Но в юморе им не откажешь... :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
DEMON   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2003 г. 20:48 (ссылка)
Убить, а потом изнасиловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Палыч   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2003 г. 18:48 (ссылка)
Высокие чувства, черт побери!!!
Ответить С цитатой В цитатник
яагурД   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2003 г. 15:25 (ссылка)
Интересно, а кому в любви он признался: маме, девушке, жене или Свободе?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2003 г. 03:46 (ссылка)
О-о!
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2003 г. 16:14 (ссылка)
анекдот в тему:
Мyж долго выходил из состояния комы. Его жена все это вpемя была pядом. Пpоснyвшись он сказал: - Доpогая, ты со мной pазделила все мои беды. Когда меня выгнали с pаботы, ты была со мной и поддеpживала, когда мой бизнес пpовалился, ты по-пpежнемy была со мной, когда мы потеpяли наш дом, и тогда ты не оставила меня. И тепеpь, когда мое тело не слyшается меня, ты по-пpежнемy со мной. Я дyмаю... ТЫ ПОСТОЯHHО ПРИHОСИШЬ НЕУДАЧУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2003 г. 02:37 (ссылка)
Психологически недозрелый товарищ :)))) гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку