-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 59
Комментариев: 293
Написано: 465


Сегодня я чуть-чуть женатый

Понедельник, 31 Марта 2003 г. 16:30 + в цитатник

Прикольно наблюдать, как людьми правят условности… Удобно быть женатым, некрасиво быть разведенным, в тридцать лет просто неприлично не разу не побывать замужем.
Я для себя выбираю позицию « чуть-чуть замужем». Пять причин, по которым мне это удобно.
1. Работа. Я молодо выгляжу, и это мне мешает при проведении переговоров со взрослыми дядечками. Обручальное кольцо охлаждает кокетливые взгляды и направляет ход их мысли в рабочий ритм.
2. Замужние Приятельницы – не боятся, что я посягну на их частную собственность, незамужние тетечки с удовольствием проводят со мной свободное время.
3. Коллеги по работе - все они видели моего великого и ужасного мужа на бандитском джипе…уважают…
4. Друзья-мужчины – с ними можно так о многом поболтать, и так интересно провести время, без взаимной боязни быть окольцованным.
5. Потенциальные женихи- извините, но я замужем…

Так что на сегодняшний день я уже два года живу одна, разводиться не собираюсь, чего и вам желаю….Кто-то назовет это сублимацией счастья, но мне так проще…

P.S. кстати, на эту тему есть спектакль в театре им. А.С.Пушкина “Недосягаемая” с Верой Алентовой

Sulema   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 03:43 (ссылка)
Хм...
я тоже так же. Забавно... или удобно?
Но развестись все же хочу. Хочу, но не нахожу времени...
Да и прикрытие в самом деле ощутимое...

Ответить С цитатой В цитатник
Нефтяник   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 08:33 (ссылка)
"охлаждает кокетливые взгляды и направляет ход их мысли в рабочий ритм"....)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_similar_todream   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 08:45 (ссылка)
А для меня наоборот, удобнее быть свободной. При решении некоторых проблем с мужчинами это очень даже помогает. Очень часто мужчины втайне надеются: "О! Свободный экземплярчик - можно покадрить и проблем никаких не будет, а поскольку я женат не будет приставать с замужеством".
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 09:36 (ссылка)
А для меня наоборот, удобнее быть свободной. При решении некоторых проблем с мужчинами это очень даже помогает. Очень часто мужчины втайне надеются: "О! Свободный экземплярчик - можно покадрить и проблем никаких не будет, а поскольку я женат не будет приставать с замужеством".


Я с женатыми мужчинами придерживаюсь строго дружеских отношений, не более чем легкий флирт...дурацкое воспитание + женская солидарность...
Ответить С цитатой В цитатник
Нефтяник   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 09:38 (ссылка)

Я с женатыми мужчинами придерживаюсь строго дружеских отношений, не более чем легкий флирт...дурацкое воспитание + женская солидарность...


Эхехеееех...
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 10:09 (ссылка)

Эхехеееех... [/QUOTE]

зато честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_similar_todream   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 10:18 (ссылка)
Да я ведь тоже, только на начальной стадии они об этом не догадываются.
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 10:21 (ссылка)
Да я ведь тоже, только на начальной стадии они об этом не догадываются.

Наш человек!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нефтяник   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 10:39 (ссылка)
Да я ведь тоже, только на начальной стадии они об этом не догадываются.

Наш человек!!!!)))))))


Снюхались, блин!... :)
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 11:21 (ссылка)

Снюхались, блин!... :)[/QUOTE]

Не расстраивайся, нас очень мало ... Большинство девушек ОБОЖАЮТ женатых мужчин... Это ж какая игра увлекательная...уведи его если сможешь называется...
Ответить С цитатой В цитатник
DEMON   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2003 г. 09:40 (ссылка)
А в преимуществе мужской недоженатости есть то, что при попытке дамочки женить на себе путём залёта говоришь ей: прости, дорогая, но я женат. Делай выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2003 г. 09:44 (ссылка)
Делаю: думаю, что от залетов надо грамотно предохраняться...)))) Иначе выходит обоюдно очень дорого и по деньгам, и по потраченным нервам....:)))
Ответить С цитатой В цитатник
DEMON   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2003 г. 09:59 (ссылка)
Делаю: думаю, что от залетов надо грамотно предохраняться...)))) Иначе выходит обоюдно очень дорого и по деньгам, и по потраченным нервам....:)))


Предохраняйся-не предохраняйся, но если девочка захотела залететь, никакая резина не спасёт. Я ж говорил (писал) "при попытке женить".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку