-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 59
Комментариев: 293
Написано: 465


"высокие отношения"- мать их....

Понедельник, 24 Марта 2003 г. 10:12 + в цитатник
В пятницу вечером позвонил муженек. Радостным голосом сообщил, что он возвращается с просмотра мюзикла "Чикаго". Просто такая приятная неожиданность, позвонила его подружка и сказала, что у нее совершенно случайно есть лишний билетик, а одной идти так не хочется.
Я помолчала в трубку и тихонько положила ее на рычажок.
Он перезванивает и удивленно спрашивает, что меня так расстроило в этой ситуации. У них же чисто дружеские отношения.
Надо отметить, что в этом году они и у нас перешли в разряд чисто дружеских. Сюрприз был преподнесен мне в мой день рождения, когда подарком стало объяснение, что все что он мне может предложить, это большую и чистую дружбу со спонтанными пересыпами, потому что он иногда все еще хочет меня. Да, фигушки, я по честному все двенадцать лет, что мы знаем друг друга, была и подругой, и любовницей, и женой, и носовым платком. БАСТА!
Что же меня тогда так завело в его звонке? Да просто накопилосЬ. Ведь я по пальцам могу пересчитать, когда мы куда нибудь выбирались, когда я получала желанные подарки...
В общем, я сказала, что очень рада, что он наконец то приобщается к светской жизни и попросила более не посвящать меня в ее подробности. Попрощалась, от души поколотила подушку, но по крайней мере, не хлюпала носом и не жалела себя несчастную!
Ведь у меня все отлично. Я молода, красива и СВОБОДНА!!!!
Свободна от его комплексов, нытья, и занудства!
Просто в следующий раз порекомендую ему какое-нибудь более интересное местечко, чем занудный мюзикл с Филиппом Херборовым.

Н-да, высокие отношения!....

misha2003   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 10:20 (ссылка)
Он видимо хотел хорошо устроиться, да ты его обломила. Молодец, надо сначало порвать все нити связывающие тебя с прошлым челом, так проще начинать сначало
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмуранда   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 10:22 (ссылка)
Прилетела Мурмуранда, жаждущая общения, готовая спорить на любые темы, брызгая слюной... Прочитала пост и поняла, что с этим человеком спорить точно не будет, слишком близко по духу. Нет, ситуация у меня совсем другая. Муж очень меня любит. Но разница в возрасте дает о себе знать и иногда хочется чего-то сумасшедшего, почувствовать сеья такой же молодой,красивой и свободной!
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 10:43 (ссылка)
Ощущение молодости, красоты и свободы идет изнутри. Несколько лет назад мне было совсем туго, надлом и ощущение, что все хорошее позади. Мой автоинструкотор тогда был искренне удивлен, что я на десять лет его моложе. Вытащила себя за уши банально: похудела, кардинально подстриглась, сменила работу, рассталась с мужем... Главное, что блестят глаза и хочется быть счастливой ради себя и ради сынулика.
Мурмуранда, Глядя на твою фотографию, могу сказать, что тебе эти рецепты ни к чему... Отлично выглядишь ! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмуранда   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо за комплимент. В дневниках есть форум: Если мужчина старше женщины на 10 лет.
Иногда я считаю такую разницу незначительной, а иногда она сказывается слишком существенно.
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 10:54 (ссылка)
Знаешь, два года назад я познакомилась с очень интересным мужчиной. Ему было 54 года, мне в ту пору 28. Ощущения разницы в возрасте не было, было просто ощущение, что нашел родственную душу. Нам было очень хорошо вместе, но в результате все испортил его страх, что я слишком молода для него...До сих пор жалею, что не стала его разубеждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмуранда   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 11:13 (ссылка)
Ты знаешь, иногда я сама удивляюсь, как мы можем общаться с мужем на равных. Но еще больше я удивилась, когда моя однокурсница (девушке 21) познакомила со своим кавалером, которому было около 50. Почему же все (или почти все) говорят, что это ненормально?
Ответить С цитатой В цитатник
это она   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2003 г. 12:19 (ссылка)
Людьми управляют их комплексы и условности. Тот, кто старше думает о том, что он сможет предложить тебе через десять лет, боится лишить тебя будущего. Хотя порой с ровесником безумно скучно, а с человеком вдвое старше тебя так колбасит, что аж дух захватывает.
Моя ошибка в том, что я думала, что смогу сохранить семью.Муж почуствовал, что я ускользаю, и умолял вернуться, сказал, что пропадает без меня. Я дурочка поверила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку