-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 59
Комментариев: 293
Написано: 465


Моему мужу, 10 лет назад.

Четверг, 20 Марта 2003 г. 10:40 + в цитатник
Я не гадаю, будем ли вместе,
Ты не жених, я не невеста.

Просто уныло в городе этом,
в блочных коробках, залитых светом.

Просто мечтаю я стать серой кошкой,
Чтоб наслаждаться теплом от ладошки.

Просто чтоб ночью мог ты мне сниться,
а не чужие невзрачные лица.

Просто люблю я и счастлива этим,
как хорошо, то что есть ты на свете
20.03.1993




Вопрос: куда же все таки уходит любовь????

Удачная Элен   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2003 г. 18:09 (ссылка)
Она не уходит, она на время засыпает. А когда приходит время, просыпается. Все еще будет, не грусти. Мы с тобой!





Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку