-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Пархоменко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 3627
Комментариев: 173
Написано: 3864


Ой, Боже ж ты мой,ну я просто кайфую!

Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Ой, Боже ж ты мой,ну я просто кайфую!

http://mylove.ru/m/5fe08fa1379b5847a6a7e46e45bda016_e588e4bf07ea65cdac7498c4c2fe0605
 

Ой, Боже ж ты мой,ну я просто кайфую!
По улице лебедем выплыву белым,
Улыбка направо,взгляд томный-налево
Все бабы, как бабы,а я - Королева!

И пусть я совсем не модельного роста,
Характер порою- не для слабонервных
Но все же во мне столько шика и лоска!
Все бабы,как бабы,а я -Супер Стерва!

И пусть все проблемы к чертям всяким сгинут,
А бывшие делают пусть харакири!
А я так решила: сейчас и отныне
Все бабы, как бабы,а я-то Богиня!

Я люблю себя милую, нежную,
Озорную, немного небрежную.
Я люблю себя разную-разную,
Даже утром, спросонья, прекрасную!

Я люблю себя стильную, сильную,
Потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
В этой жизни такую умелую!

Я люблю себя всю, без остатка,
Заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
Я - это ЧУДО на нашей Земле!

Я уникальна и неповторима,
Я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
И про себя без конца повторяю:

ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
Я - СВОБОДА своя!

Солнышко, милая, очень красивая,
Я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
Речь моя дивная слышится песнею,

Во взгляде сияющем - солнца лучи,
В голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
Талия тонкая, просто осиная:

С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить!

 (160x101, 6Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - >Давайте будем чуточку добрее!
Часть 2 - g>Асадов Эдуард Аркадьевич
...
Часть 17 - Немного грусти...
Часть 18 - Молитва матери
Часть 19 - Ой, Боже ж ты мой,ну я просто кайфую!
Часть 20 - Я хочу подарить вам... Ветер
Часть 21 - "Позвоните родителям" Любовь Козырь
...
Часть 34 - УЛЫБНИТЕСЬ-ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ...
Часть 35 - Пожалейте тихонько мужчину...
Часть 36 - Не запрещай себе Мечтать


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку