-Метки

аксессуары английский аппликации аудиокниги болеро бортики в кроватку в детскую видео выкройки вязание вязание крючком вязание спицами головные уборы декор детское детям крючком джемпер дизайн для компа для лохматых домашняя косметика жакет жакет куртка жилет журналы заколки игрушки идеи для дома идеи для подарка идеи для уюта идея для сада огорода из картона из пластиковых бутылок интерьер ирландское кружево картинки для декупажа ковер комплекты косынки крючком куклы обереги кулинария ленты вышивка малышам мастер - класс мастер классы мастер-класс мебель новогодние костюмы новогодние украшения носки пинетки пакеты мусорные пальто переделка одежды перекошенный крой пинетки платья плед плотный узор крючком подушка подушки полезное для дома пончо простые выкройки пуфик пластиковые бутылки вязаный пуфик развитие ребенка реглан крючком свадебный букет свадьба своими руками сделай сам сказки скрап снуд шарф палантин соленое тесто спицами ссылки по рукоделию сумки топ торт из памперсов трафарет туника тунисское вязание узоры крючком украшения урок уроки вязания фетр филейная сетка фоамиран худеем цветы из ткани цветы крючком шаблоны шарф шитье шорты штаны шторы юбка

 -Рубрики

 -Цитатник

Как обновить старую мебель - (0)

Как обновить старую мебель.

Кот подушка - (0)

игрушки, поделки

ИГРУШКИ кудрявый парень - (0)

игрушки

МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ. - (0)

МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ. Автор: Меловая краска получила своё название в связи с т...

Меловая краска - (0)

Меловая краска МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ  Как всего за два шага приготовить ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Липочка08


Самодельная наклейка на мебель

Среда, 10 Октября 2012 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения Verawolf Самодельная наклейка на мебель

Блог автора: ponka

Фотографии пользователяVerawolf
Недавно решила сделать ремонт в комнате.Заказала шкаф-купе. Хотелось купить что-нибудь интересное.Выбрала шкаф с зеркалами и пескоструйным рисунком.Мне обошелся он в кругленькую сумму...  На страничках интернета нашла наклейки на мебель.Такие и на стройрынках можно найти.Решила сама попробывать их вырезать.Что получилось у меня на кухне можете посмотреть, и такие "витражи" мне обошлись в 1$.Если надоест-нетрудно убрать со стекла и проэкспериментировать еще.
Недавно решила сделать ремонт в комнате.Заказала шкаф-купе. Хотелось купить что-нибудь интересное.Выбрала шкаф с зеркалами и пескоструйным рисунком.Мне обошелся он в кругленькую сумму... На страничках интернета нашла наклейки на мебель.Такие и на стройрынках можно найти.Решила сама попробывать их вырезать.Что получилось у меня на кухне можете посмотреть, и такие "витражи" мне обошлись в 1$.Если надоест-нетрудно убрать со стекла и проэкспериментировать еще.
Внешний вид стекла
Внешний вид стекла
Внешний вид стекла
Внешний вид стекла
Для начала я зашла в интернет. Набрала в поисковике «наклейки на стену».Зашла на различные сайты магазинов и просто скачала у них картинки. Мне понравилась такая
Для начала я зашла в интернет. Набрала в поисковике «наклейки на стену».Зашла на различные сайты магазинов и просто скачала у них картинки. Мне понравилась такая
Затем я распечатала на формате А3(для холодильника) и на половинку формата А4 (для стекла на кухонный шкафчик ) рисунок, в данном случае орхидею.Да,расспечатайте рисунок лучше сразу в 2 экземплярах. Купила на стройрынке клеящуюся бумагу. Ее можно купить и во многих обычных магазинах. Стоит она где-то 1,5-2$ за метр в зависимости от ширины листа. Чтобы сделать 2 больших орхидеи на холодильник и 4 маленьких на стекла мне понадобилось всего полметра синей бумаги!
Затем я распечатала на формате А3(для холодильника) и на половинку формата А4 (для стекла на кухонный шкафчик ) рисунок, в данном случае орхидею.Да,расспечатайте рисунок лучше сразу в 2 экземплярах. Купила на стройрынке клеящуюся бумагу. Ее можно купить и во многих обычных магазинах. Стоит она где-то 1,5-2$ за метр в зависимости от ширины листа. Чтобы сделать 2 больших орхидеи на холодильник и 4 маленьких на стекла мне понадобилось всего полметра синей бумаги!
Так выглядит эта бумага с обратной стороны. Она вся разлинеена на см,что очень удобно.
Так выглядит эта бумага с обратной стороны. Она вся разлинеена на см,что очень удобно.
Берем наш распечатанный рисунок и приклеиваем клеем ( я использовала ПВА) на разлинеенную сторону клеящейся бумаги(так,чтобы наш распечатанный рисунок был лицом вверх).
Берем наш распечатанный рисунок и приклеиваем клеем ( я использовала ПВА) на разлинеенную сторону клеящейся бумаги(так,чтобы наш распечатанный рисунок был лицом вверх).
Затем ножницами вырезаем наш рисунок. Помощь пушистых друзей приветствуется:)
Затем ножницами вырезаем наш рисунок. Помощь пушистых друзей приветствуется:)
Часто рисунок состоит из многих мелких частей, что затруднит в дальнейшем наклеивание. Поэтому я беру второй такой же рисунок и вырезаю оттуда «сам рисунок» вот так, получая, таким образом, трафарет.
Часто рисунок состоит из многих мелких частей, что затруднит в дальнейшем наклеивание. Поэтому я беру второй такой же рисунок и вырезаю оттуда «сам рисунок» вот так, получая, таким образом, трафарет.
Надо учитывать, что рисунок получится зеркально отраженным. Теперь берем наш трафарет и с помощью скотча приклеиваем его на мебель (туда, где будет находиться ваша наклейка). Приклеиваем только верхние углы трафарета, чтобы его можно было поднимать вверх. Теперь берем вырезанные ранее части будущего творения и поочередно прикладываем клеящейся основой в трафарет, т.е. вспоминаем детство и приклеиваем наклейку на мебель))) Трафарет служит для точного расположения деталей в рисунке.
Надо учитывать, что рисунок получится зеркально отраженным. Теперь берем наш трафарет и с помощью скотча приклеиваем его на мебель (туда, где будет находиться ваша наклейка). Приклеиваем только верхние углы трафарета, чтобы его можно было поднимать вверх. Теперь берем вырезанные ранее части будущего творения и поочередно прикладываем клеящейся основой в трафарет, т.е. вспоминаем детство и приклеиваем наклейку на мебель))) Трафарет служит для точного расположения деталей в рисунке.
Теперь медленным движением руки………снимаем трафарет и любуемся :) Элементарно просто, дешево и ,надеюсь, красиво! Творческих успехов,мастерицы! P.S.белая орхидея у меня получилась из той же синей бумаги,только я ее наклеила с другой стороны стекла)
Теперь медленным движением руки………снимаем трафарет и любуемся :) Элементарно просто, дешево и ,надеюсь, красиво! Творческих успехов,мастерицы! P.S.белая орхидея у меня получилась из той же синей бумаги,только я ее наклеила с другой стороны стекла)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку