-Метки

Моисей авель агнец адам аджна азот алхимия анахата артефакты архангел гавриил архангел михаил атма бог божественная матрица вишудха вода водород время гороскоп грамота грех дева мария достопримечательности древнее знание дух душа дьявол ева железы жених жертва закон рита закон рта звук здоровье земля знамение из жизни иисус иисус есть ли бог? иуда искариот каин камни кислород космос кремний крест лилит люди и время макрокосм манипура матрица медицина мессия микрокосм мифология мозг мозжечок мудрость музыка муладхара мыслеформы наука невеста непорочная ноги нострадамус обычаи огонь откровение архангела михаила ошо дзен таро пищеварение прокариоты религии руки руны сахасрара свадхистана свастика свет символы славяне сотворение мира стихии сын человеческий тёмная материя тайны тело тетраморф тьма углерод флора христос цвет чёрная дыра чакры числа чувствознание энергия эфир я-сновидение яблоко

 -Рубрики

 -Цитатник

Притча: Организованная истина - (0)

Притча: Организованная истина     ...

ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО БЕРЕГУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ - (0)

ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО БЕРЕГУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КО...

Для чего носили черные маски без рта женщины Венеции, как эти эти маски прикрепляли, если на них не было завязок. - (0)

На картинах итальянских художников XVII-XVIII веков можно встретить странные женские изображ...

Патриарх Кирилл — агент КГБ ...и еще о нем... - (0)

Патриарх Кирилл — агент КГБ ...и еще о нем...   Как живет Патриарх Кирил...

Старинные «рыбные» амвоны в Восточной Европе - (0)

Старинные «рыбные» амвоны в Восточной Европе   Католическая приходская&nbs...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТараньЖина_тАмАрА


Бог по расписанию

Воскресенье, 01 Сентября 2024 г. 11:22 + в цитатник
https://dzen.ru/a/Zs6tQz4cPF-yj4Rw

Помните, такой анекдот? «В сельскую школу приехала молодая учительница. На первом уроке она говорит: - Дети, запомните: Бога нет! Можете смело показывать фиги в небо. Все дети начали дружно показывать фиги в небо. Только на задней парте тихо сидит Вовочка и не показывает ничего. - Вовочка, а ты почему фигу не показываешь? Бога ведь нет! - Если там никого нет, то кому показывать фигу?.. А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?»
4315980_bc5fr (700x393, 53Kb)
 
Вы не замечали, что вдруг стало стыдно в России быть неверующим? А ведь все каких-то двадцать лет назад почти все были атеистами.
 
В моём советском детстве мне говорили, что Бога нет. Дед мой был ярым коммунистом и атеистом. Профессия учителя обязывала. Главный козырь о том, что Бога нет – «Космонавты летали и никого там в небе не видели». Большинство взрослых, кого я знала тогда, тоже были атеистами.
 
А позже, в 90х все вдруг побежали креститься в церковь. Советские запреты перестали влиять на людей. Христианство стало популярным, а в начале 2000х еще и модным. По телевизору стали показывать «Слово пастыря», транслировали прямой эфир из праздничных богослужений, где известные политики и артисты стоят с благолепными лицами, все вдруг повально побежали венчаться в церкви.
 
Мама моя, воспитанная в атеистической среде, не поддалась на модное веяние. Сама не крестилась тогда и нас с сестрой не крестила. Но при этом она верит в Бога. Сказала, когда захотите, сами решите, надо вам креститься или нет. Мне, правда, купила небольшую книжку «Закон Божий для детей», очень мне было все интересно, что связано с Богом. Книжку эту я прочитала от корки до корки, выучила православные молитвы и узнала основную историю Ветхого и Нового Завета.
 
А позже, учась в институте, я глубоко погрузилась в изучение мировых религий. Серьезно прочитала Библию, Коран, научные и теософские труды о буддизме и других мировых религиях. Однако многие знания не сделали меня религиозной. В конечном итоге - все религии придуманы людьми!
 
Я окончательно поняла, что не могу быть православной христианкой. И вообще не хочу принадлежать ни к какой религиозной конфессии. При этом я искренне верю в Бога - Создателя всего существующего в этой Вселенной. В общем, эдакий агностик.
 
Я уважаю людей любой религии и вероисповедания. С удовольствием общаюсь с верующими людьми, которые знают и соблюдают обычаи своей веры. Которые, благодаря своей вере познали любовь и умиротворение, стали добрее и осознаннее.
 
Но я всегда сторонюсь фанатиков. Тех, кто «огнём и мечом» пытается тебя направить на путь истинный, причинит добро. Я сторонюсь тех, кто поучает и пугает, забывая, что это смертный грех гордыни.
 
У слепой веры — очень злые глазки. Станислав Ежи Лец, поэт
Взять хотя бы предрассудки о том, что в святые праздники работать нельзя. Тут каждый второй носом тебя ткнёт, что в Святую седмицу в огороде работала. Грешница.
 
А мне вот не понятно, почему эти «верующие» о Боге вспоминают только по расписанию? Почему славят Его по праздникам, а в другие дни забывают, что они верующие. Пост не соблюдают, но на Пасху яйца красят и куличи пекут, чтобы разговеться.
 
Да что там пост – многие и Библию в руки никогда не брали. А зачем? Крестик надели, всё, значит православные христиане.
 
И любую другую религию считают мракобесием и язычеством и сектанством.
 
Я знаю, что меня сейчас обвинят в оскорблении чувств верующих. Вот только почему-то у нас «оскорбляются» представители только одной религиозной конфессии, а другим оскорбляться не положено.
 
Не положено у нас быть последователем мусульманства, буддизма и, не дай Бог, родноверия.
 
 
А я вот думаю, сколько вокруг на самом деле верующих? Не тех, кто на Пасху любит яйцами закусывать и на крещение под водочкой в прорубь нырять, а именно верующих?
 
У нас в России за веру в Бога выдаётся только принадлежность к православной ветви христианской религии. Но ведь религий куда больше, и даже в конституции прописано, что у нас свобода вероисповедания. Но нет - учет идет по официальной религии.
 
А православная церковь сама отталкивает людей от веры. Своими роскошью и мерседесами у верхушки, строительством новых церквей (зачем в городке, где уже есть 2 полупустых храма, строить 3-й огромный?), службами на старославянском (как сказал один патриарх - а вам понимать и не нужно), стяжательством, попытками ввести слово божье в школе...и т.д.
 
Всё больше людей в стране отходят от псевдохристианства. Некоторые сохраняют веру в Бога, но отказываются от обрядовости. Учатся Верить, а не притворяться. Ведь Бог - он во всех религиях один, просто дети называют его по-разному, видят его только со своей стороны, со своей национальности, наделяя его знакомыми чертами.
 
Мне больше по душе такая вера, где человек - родственник Бога, а не раб. Где служба проходит на лоне приРоды, а не в золоченных дворцах. Где проявление Жизни – это и есть Бог, а не грех.
 
Но если человеку нужны условности и посредники для общения с Богом, я принимаю и уважаю этот выбор. Главное, чтобы меня не заставляли следовать их выбору...
 
С вами была Ольга Усачева - Я ДЕРЕВЕНСКАЯ

Рубрики:  =ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ=/Сознание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку