|
https://dzen.ru/a/Y-ftugROAUfaEadS
Этот человек - одна из самых загадочных фигур эпохи Возрождения, и его работы стали культовой классикой. Леонардо да Винчи был гением, изобретателем, художником, архитектором и многим другим. Его творения окутаны тайнами и легендами, которые до сих пор вызывают споры среди ученых.
С вами Умный Фломастер! Сегодня мы хотим рассказать вам об интересном исследовании, проведенном Всемирным фондом "Зеркало священных текстов и картин" и раскрыть тайный смысл некоторых из картин этого загадочного живописца! Мы начинаем!
Несмотря на то, что вокруг Леонардо да Винчи существует множество теорий, никто не может с уверенностью сказать, верна ли какая-либо из них или нет, без проведения дальнейших исследований, прежде чем они смогут быть приняты как факт историками по всему миру. Он оставил после себя несколько невероятных произведений искусства, которые будут продолжать вдохновлять людей из поколения в поколение своей красотой, но также и возможным скрытым смыслом!
Одна популярная теория предполагает, что он зашифровал в своих произведениях тайные значения, подобные тем, что содержатся в Библии, или даже символы, ведущие к невообразимым сокровищам, таким как Святой Грааль! Еще одна интересная идея заключается в том, что да Винчи изобразил лицо Бога на всех своих знаменитых картинах - для появления этой мифической фигуры вам достаточно посмотреть в определенные области с помощью зеркала!
Маленький Иоанн Креститель (на этюде с Марией и Святой Анной), смотрящий не на Иисуса, а вместо этого видящий лицо Бога
Использование зеркал Да Винчи в своих произведениях искусства было предметом многочисленных споров. Авторы The Mirror of the Sacred Scriptures and Paintings World Foundation (Всемирный фонд "Зеркало священных текстов и картин") утверждают, что использование зеркал да Винчи объясняет, почему многие персонажи на его картинах и рисунках смотрят в пустоту, а не на другие фигуры.
Странное лицо, появляющееся при манипулировании репродукцией зеркала на "Моне Лизе"
Это подтверждается такими свидетельствами, как маленький
Иоанн Креститель (на этюде с Марией и Святой Анной), смотрящий не на Иисуса, а вместо этого видящий лицо Бога; странное лицо, появляющееся при манипулировании зеркалом на "Моне Лизе"; и перевернутая чаша, представляющая Святой Грааль, найденный в "Тайной вечере".
Перевернутая чаша, представляющая Святой Грааль, найденный в "Тайной вечере"
В дополнение к этому утверждается, что да Винчи использовал эти символы в качестве метафор для истории сотворения человека. Например, в "Иоанне Крестителе" есть скрытое четвероногое существо, которое символизирует сотворение человека из праха - это взято из Книги Бытия 2:7, где Бог вдыхает жизнь в Адама, сотворенного из грязи. Аналогично с Райским деревом – еще одним символом, присутствующим в "Иоанне Крестителе", – которое представляет потерянный рай после того, как Адам и Ева съели запретный плод (Бытие 3).
Скрытое четвероногое существо, которое символизирует сотворение человека из праха
В целом, тогда кажется очевидным, что Леонардо да Винчи действительно использовал зеркала в своих произведениях искусства, чтобы передать более глубокий смысл за пределами того, что наши глаза могут видеть изначально - таким образом, предоставляя нам дальнейшее понимание того, как он рассматривал человечество и его взаимосвязь между природой и духовностью.
Наследие, оставленное Леонардо да Винчи, со временем тщательно изучалось, но тайны остаются неразгаданными, что делает практически невозможным для нас, простых смертных, полностью понять, почему он создал то, что он делал в средневековые времена – но кто знает? Может быть, когда-нибудь скоро кто-нибудь сможет взломать эти коды и раскрыть что-то действительно замечательное многовековой давности…