-Рубрики

 -Метки

ЖЗЛ ажур архив аудиокнига аудиокниги аудиоспектакль биография блюз венценосцы видео война выпечка вязание вязание детям вязание для женщин вязание для мужчин грибы декор десерт детектив дети детская литература детский детектив джаз джемпер династия романовых досуг жакет жаккард жанр живопись животные жилет журнал заготовки закуска зарубежная классика зарубежная поэзия зарубежная проза здоровье интерьер иронический детектив искусствоведение историческая литература исторический детектив история история россии кардиган картофель классика классический детектив книга кофточка крючок кулинария культурология курица кухня народов мира любовный роман мемуары музей музыка мультиварка мясо настроение новелла носочки овощи отечественная классика отечественная литература отечественная проза память пасха пейзаж пирог повесть портрет поэзия приключения прихватка пуловер рассказ реглан рецепт роман рукоделие русская классика русские художники рыба свитер сказка совет соус спицы стихи сыр творог тесто топ триллер узор фантастика фарш фильм шапочка шарф шитьё юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусильда50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 60844


Подарите мне город Париж...

Среда, 11 Января 2012 г. 13:20 + в цитатник
63342272_49988531_30685380_1218851221_Divider2 (384x67, 8Kb)
Подарите мне город Париж,
Там зима, как весна - не по-нашему,
Подарите мне город Париж,
Акварелью весёлой раскрашенный.


6e745ad34d69 (600x465, 116Kb)
И я к тебе пришел, о город многоликий,
К просторам площадей, в открытые дворцы;
Я полюбил твой шум, все уличные крики:
Напев газетчиков, бичи и бубенцы; «»
041206004411 (600x401, 76Kb)
Я полюбил твой мир, как сон, многообразный
И вечно дышащий, мучительно-живой...
Твоя стихия - жизнь, лишь в ней твои соблазны,
Ты на меня дохнул - и я навеки твой.
120807010919 (600x463, 107Kb)
Сверкали фонари, окутанные пряжей
Каштанов царственных; бросали свой призыв
Огни ночных реклам; летели экипажи,
И рос, и бурно рос глухой, людской прилив
97d944828491 (600x483, 95Kb)
И эти тысячи и тысячи прохожих
Я сознавал волной, текущей в новый век.
И жадно я следил теченье вольных рек,
Сам - капелька на дне в их каменистых ложах,
kal-gajoum5 (500x361, 68Kb)
Сквозь окна льется свет, то золотой, то синий,
Неяркий, слабый свет, таинственный, как мгла.
Прозрачным знаменем дрожит он над святыней,
Сливаясь с веяньем орлиного крыла!
120807010919 (600x463, 107Kb)
И ты стоишь, Париж, как мельница, в веках!
В тебе возможности, в тебе есть дух движенья,
Ты вольно окрылен, и вольных крыльев тень
Ложится и теперь на наши поколенья
041206004411 (600x401, 76Kb)
И стать великим днем здесь может каждый день.
Плотины баррикад вонзал ты смело в стены,
И замыкал поток мятущихся времен,
И раздроблял его в красивых брызгах пены.
005499br (672x700, 151Kb)
Как феникс, ты взлетал из дыма, жив и нов.
Париж не весь в домах, и в том иль в этом лике:
Он часть истории, идея, сказка, бред.
0_8d62a_b2a4a162_orig (700x503, 359Kb)
Свое бессмертие ты понял, о великий,
И бреду твоему исчезновенья - нет!
Kal_Gajoum_-_Impressionism_ (480x570, 105Kb)

Тунисский художник-постимпрессионист Кал Гаджум (Kal Gajoum)
стихи - Валерия Брюсова
Эпиграф - Анатолия Рефта
80807980_e7421392f9 (179x109, 13Kb)
Рубрики:  любимые мелодии/инструментальная музыка
живопись/пейзаж
поэзия
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 8 пользователям

таня_заречная   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 15:51 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 21:35ссылка
Танюша! Летим в Париж?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:38ссылка
Уже пакую чемоданчик !!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:57ссылка
А что? Мечты иногда сбываются ! И сюрпризы бывают. Я думала, что Новый год проведу тихо-мирно, шампусик, салатик, фейверк, все как всегда. Но случилось чудо - старинный мой приятель приехал ко мне, дал полтора часа на сборы и мы улетели в Прагу. Так в Шереметьево добирались дольше, чем в Европу. Почему бы и в Париж нам не попасть?
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 19:07 (ссылка)
Бусильда50, Ольга, великолепно. Париж - это моя мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 21:36ссылка
И моя! Может сбудется?
Луко   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 20:31 (ссылка)
мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:45 (ссылка)
А на другой не согласна Оля!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
galinaras   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 23:39 (ссылка)
спасибо за пост! интересная живопись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 23:42ссылка
Этого художника еще называют 2художником красных зонтиков"
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:01ссылка
вот твои любимые яркие зонтики....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:13ссылка
Ага, этим и привлек!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 00:18 (ссылка)
спасибо за знакомство с прекрасным.
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо! Была два дня в Париже и это на всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Трегубова   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 02:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 00:15ссылка
Рада, что понравилось! Париж есть Париж!
NordNik   обратиться по имени О Париж, Париж!!! Четверг, 19 Января 2012 г. 13:11 (ссылка)


150_Париж_Триумфальная арка (700x525, 139Kb)

Париж, роскошный мой Париж,
Ты бодр и весел беспрестанно,
Ты вечно налегке, кутишь, шалишь,
И всех в себя влюбляешь неустанно.
Но ночь коварная пришла, Париж,
И смотрит на тебя с небес победно,
Спускается с твоих усталых крыш,
Натруженных за целый день усердно
От миллионов восхищенных взоров,
Нахальных кино-фото визитеров,
Крадется вниз с вершин, холмов,
Монмартра белоснежного, соборов ...

Снова утро, я люблю тебя, Париж!
Ведь ты меня, конечно, слышишь?
За естество, с которым ты паришь,
И лёгкость- ею постоянно дышишь.
И буду я навек, клянусь, с тобой,
Мой сон, моя мечта, мой визави!
Ого! Парижский бравый постовой
Сейчас мне салютует, шэр ами!
Теперь, мой Сир, я городской масон
и с нами и Орсэ, и Монпарнас.
Позволь дышать с тобою в унисон,
Хочу я быть попутчиком у вас!

Мне дорог навсегда иной Париж -
Без орденов, подвесок и баталий,
Без Тюильри, Бастилий и регалий.
Людовиков кровавых заговоров,
Версальских кружевных узоров,
Больших Наполеоновских побед
И поражений горестных позоров!
Париж художников, поэтов, кабаре,
Философов, шальных клошаров.
И духа гениев, и творческого жара,
Не всем дано к Олимпу долететь,
Так хочется в Париже всё успеть!

Златой уздечкой окольцую я Пегаса,
Подковы две взметнутся над судьбой
И на вершину древнего Парнаса
Взлечу один я с гордою главой!

Автор: Александр Примак


Автор художественной работы: NordNik.
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени Парижский свет. Четверг, 19 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)


65_Мне приснился Париж (525x700, 190Kb)

Парижский свет...Ах, как он манит
Волшебной магией цветов -
То, не стыдясь, в глаза заглянет,
То втайне бросит искру в кровь.

То робко спрячется в тумане,
Сверкая струйками дождя...
То вдруг потопит в океане
И вновь отступит, вдаль скользя.

Парижский свет играет с тенью,
Как чародей в стране чудес -
То солнцем ослепит в мгновенье,
То вспыхнет молнией с небес.

То на ветру взлетит вуалью,
Плескаясь в радужных лучах...
То звездною мерцая далью,
Опять опустится во мрак.

В Париже ночь...С тобою вместе
Плывем по Сене средь огней...
Ты знаешь, что в парижском свете
Моя любовь еще сильней?!

Автор: Татьяна Воронцова


Автор художественной работы: NordNik.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 00:17ссылка
Спасибо за стихи. Воронцову я читала, а вот Примака не знаю. Обязательно возьму в следующие посты. Картин Парижа очень много, и хочется показать как можно больше. Заходите еще, буду рада видеть Вас.
Перейти к дневнику

Брожу вдоль Сены...

Пятница, 20 Января 2012 г. 21:52ссылка


152_Набережная Сенны (700x525, 171Kb)

Брожу вдоль Сены,
Свежий воздух, фонари...
Здесь юный Гейне
Писал поэмы до зари.

Здесь Пикассо
"Бокал абсента" рисовал...
Альфред Дюссо,
Поймав удачу, ликовал.

Повсюду тени
Легенд культуры и искусств...
Парижский гений
Всегда дарил таланту чувств.

И вдохновлял
О грусти размышлять Саган...
И колдовал
Над платьями Пако Рабан.

Кафе Прокоп,
Где сиживал Вольтер с Дидро,
Среди веков
Рассыпалось, как серебро.

Теперь вдоль Сены
Всюду россыпи кафе -
Бокал абсента
В них подают под канапе.

Автор: Татьяна Воронцова

NordNik   обратиться по имени Ты знаешь, пахнет чем Париж! Пятница, 20 Января 2012 г. 21:53 (ссылка)


148_Старый мост Парижа (700x540, 197Kb)

Ты знаешь, пахнет чем Париж!
Туманом серым с Пантеона,
Каштанами, букетом рома
И черепицей древних крыш...

Парижским светом и огнем,
Каким-то праздником особым...
В нем пахнет миндалем и сдобой,
И сбывшимся заветным сном!

Ты знаешь, пахнет чем Париж!
В нем запах ландыша и розы,
Великой живописи, прозы...
Желаний, что не утолишь.

Парижский воздух, как мечта,
И страстный он, и безмятежный...
Духами, модой и надеждой
Раскрашенный во все цвета.

Ты знаешь, пахнет чем Париж!
Святою памятью о павших...
И русскою слезою скорбящих
Над белоснежным камнем ниш.

Так пахнут только города
Которые не забывают,
Куда однажды приезжают,
Чтоб не покинуть никогда.

Автор: Татьяна Воронцова.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку