-Рубрики

 -Метки

ЖЗЛ ажур архив аудиокнига аудиокниги аудиоспектакль биография венценосцы видео выпечка вязание вязание детям вязание для женщин вязание для мужчин грибы десерт детектив дети детская литература детский детектив джемпер династия романовых досуг жакет жаккард жанр живопись животные жилет журнал заготовки закуска зарубежная классика зарубежная проза здоровье интерьер иронический детектив историческая литература исторический детектив история история россии кардиган картофель классика классический детектив книга кофточка крючок кулинария культурология курица кухня народов мира любовный роман мемуары музей музыка мультиварка мясо настроение новелла носочки овощи отечественная классика отечественная литература отечественная проза память пейзаж пирог повесть портрет поэзия приключения пуловер рассказ реглан рецепт роман рукоделие русская классика русские художники рыба свитер сказка совет соус спицы стихи сыр творог тесто топ триллер узор фантастика фарш фильм шапочка шарф шитьё юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусильда50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 61022


Майя Четвертова - Одностишия!

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:14 + в цитатник
Таких, как я, немного: только я..

Да нет, до свадьбы он не заикался...

Да согласись же наконец: я не упряма!!!

Не вышло рая – но шалаш остался...

Все позади: придется обернуться!

Любовник лучше, да и ест он реже.

Я рада, рада, но сперва разуйся!

Сегодня плов без мяса. И без риса.

Он холостяк. Иных достоинств нету.

Тебя не видеть... Это ли не счастье?

...пора мириться, завтра день зарплаты.

Попробуй суп, не бойся! Есть лекарства...

Произнеся: "ну-ну...", он проболтался.

Как робок он... сопротивляться сложно...

И с чем моя наивность только не граничит!..

Воздушных замков я не строю – только глазки.

Лишь изредка я привстаю с диеты...

Я слышу, любишь, а носки стираешь?

Я требую : сейчас же, но не сразу!

Идут года, мне все еще за тридцать...

...я не вернусь, поскольку не ушла.

Мужчинам проще, их свекрови любят...

Я в третьем браке. Муж – в последнем.

Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...

Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.

Любить он мастер, а жениться – кандидат...

Прощай навеки! Позвони мне завтра!

Мужчины косяком – и мимо, мимо...

Любовь нужна, как деньги : ежедневно.

Все нестандартнее фигура год от года...

Уснул, не попрощавшись... Развожусь!

Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!


Рубрики:  поднимем настроение


Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

crown163   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:25 (ссылка)
С юмором!!!))) Спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:27ссылка
Женские одностишия - для мужчины радость!
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Остоумная хохотушка))) Здорово!Спасибо Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:09ссылка
У меня еще есть в заначке. Остроумная девушка!
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:02 (ссылка)
....Класс !...забираю...Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:20ссылка
Классно пишет девшка. Думаю еще подборочку сделать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку