-Рубрики

 -Метки

ЖЗЛ ажур архив аудиокнига аудиокниги аудиоспектакль биография венценосцы видео выпечка вязание вязание детям вязание для женщин вязание для мужчин грибы десерт детектив дети детская литература детский детектив джемпер династия романовых досуг жакет жаккард жанр живопись животные жилет журнал заготовки закуска зарубежная классика зарубежная проза здоровье интерьер иронический детектив историческая литература исторический детектив история история россии кардиган картофель классика классический детектив книга кофточка крючок кулинария культурология курица кухня народов мира любовный роман мемуары музей музыка мультиварка мясо настроение новелла носочки овощи отечественная классика отечественная литература отечественная проза память пейзаж пирог повесть портрет поэзия приключения пуловер рассказ реглан рецепт роман рукоделие русская классика русские художники рыба свитер сказка совет соус спицы стихи сыр творог тесто топ триллер узор фантастика фарш фильм шапочка шарф шитьё юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусильда50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 61022


О, Париж!|Christa Kieffer

Четверг, 12 Мая 2011 г. 09:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko О, Париж!|Christa Kieffer

 

Подари мне Париж и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух в столице любви...
Аромат Тюильри, Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо  и поют соловьи.

Подари мне Париж Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались на трон короли.

Подари мне Париж, кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи романтический ужин,
На котором меня назовешь ты своей.






Я болею Парижем – там, где воздух недвижим,
где печальны дома и насмешливы крыши.
Где лиловым плащом укрывается вечер,
и где запах метро так привычен и вечен.

Я болею тоской по спокойствию Сены,
и мне снится всегда, где бы только я не был –
Силуэты мостов и гранит парапетов,
и свинцовой волны несмолкаемый лепет.

И зимой, что приносит нам слякоть и лужи,
я не чувствую часто ни ветра, ни стужи.
Всё, что сбыться могло, всё же стало мне ближе..
Пусть останется так – я болею Парижем.



И я к тебе пришел, о город многоликий,
К просторам площадей, в открытые дворцы;
Я полюбил твой шум, все уличные крики:
Напев газетчиков, бичи и бубенцы;

Я полюбил твой мир, как сон, многообразный
И вечно дышащий, мучительно-живой...
Твоя стихия - жизнь, лишь в ней твои соблазны,
Ты на меня дохнул - и я навеки твой.....

В. Брюсов.








Я болею тобой, мой Париж,
Когда ветер спускается с крыш,
И бульвар я люблю твой тенистый,
И твой воздух и грустный и чистый.

И везде, где бы я не бывал,
О тебе я всегда вспоминал,
И вдыхая твой запах метро,
Я мечтаю вернуться домой.

Я болею и Сеной моей,
О несчастьях своих пел я ей,
Где любовь зажигает в сердцах
Веру в волны в твоих берегах.

Я болею тобой, мой Париж
Там, где солнце встает из-за крыш
И над зимним пейзажем блистает,
Полон грусти, тебя вспоминаю…

Да, я болен любовью своей,
И так будет всегда, много дней.
Пусть смешно это, только приснись,
Ты – болезнь моя, верный Париж!


О Париж! Ты мне даришь забвенье
Сладострастным пленительным сном!
Ты - влюблённой души возрожденье,
Вдохновенья мятежного дом!


Ты - пристанище тайных желаний,
Ты - святилище буйных страстей,
Диких дум и сердечных метаний,
И изысканных тонких затей...

...Не проси рассказать о Париже,
Он не терпит занудных речей!
Он - в намёках игриво бесстыжих...
Он - в сверкании страстных очей...

Он - три дерзких мазка на портрете,
Меткость рифмы под сыр и Шабли,
Скрип тяжёлых мансард на рассвете,
Бюстик музы в парижской пыли...

...Я купалась в французской ванили
В том саду, где каштаны цвели...
А с куста вдруг тихонько заныли
Тонко так: "Тью-иль-ри, Тью-иль -ри...























* * *

Художница Christa Kieffer Site родилась в Тюбинген, Германия. Училась в Европе, затем переехала в США, и продолжила обучение в Art Center College of Design в Лос-Анджелесе. Выиграв первый приз в конкурсе Society of Illustrators, художница продолжила учебу по специальной категории для одаренных студентов. Работая маслом на холсте, Christa Kieffer использует глянец, чтобы создать ощущение света и глубины в своих работах. Основной темой ее картин является романтическое время 19 века нарядные, изящные барышни в сопровождении элегантных мужчин на улицах Парижа. В настоящее время художница живет на побережье Калифорнии, но часто совершает поездки во Францию, чтобы побродить по любимому ею Парижу.

© Christa Kieffer

Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - ФРАНЦИЯ. Париж, Париж, Париж...
Часть 2 - Замки Луары. Chateau de Langeais - Замок Ланже.
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - О, Париж!|Christa Kieffer
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Эльзас
...
Часть 32 - Прогулка по старому Парижу
Часть 33 - Париж. Стена любви.
Часть 34 - Замки Валье-де-ла-Луар

Рубрики:  любимые мелодии/французское
живопись
поэзия
виртуальные путешествия
литературно-художественный альманах
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

glue   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку