-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


как сделать радужку глаза кукле. МК

Среда, 12 Апреля 2017 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Ноу-хау Светланы: как сделать радужку глаза кукле. МК

источник: http://stranamasterov.ru/node/444709?tid=451

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 9

Так как я абсолютно не умею рисовать и нарисовать правильный круг -за гранью для меня, однажды я придумала вот такой лёгкий способ. У многих есть дети и у них есть цветная бумага для вырезания. У меня цветной бумаги нет, но зато есть старые глянцевые журналы. В них есть цветные странички: Синие

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 1

Голубые

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 2

зелёные и так далее

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 3

Мне нужен циркуль или

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 4

вот такая линейка -трафарет. Выбераем нужный размер

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 5

рисуем на нужном цвете круг

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 6

аккуратно вырезаем и при помощи ПВА наклеиваем на пуговицу, или тот предмет, который будет служить глазом для куклы

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 7
 
 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 8

Остаётся всего чуть -чуть подкрасить этот круг и получается хороший, ровный глаз

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 9

Не очень видно на фото, но радужка ещё и немного выступает над пуговицей, придавая ей более реальный вид

 Мастер-класс Шитьё:  МАстер - класс как сделать радужку для глазок кукле. Моё ноу -хау Капрон. Фото 10

Я не знаю, может, это и не ноу -хау, но такое я не видела ни у кого, а проблемы с рисованием глаза сошли у меня на нет. Буду рада, если кому то это поможет. Всем удачи!

Рубрики:  Куклы/Игрушки шитые

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку