-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Ведро для мусора

Понедельник, 14 Января 2013 г. 09:54 + в цитатник

Здравствуйте! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Накануне праздника все плели что то праздничное, нарядное, а у меня все не как у людей. Ну не во время мой взгляд упал на старенькое, треснутое, замотанное скотчем ведерко для мусора. Однажды решили напоить теленка из него, он в первый же день так поддал ему, что оно треснуло. Вот и поставили его у печки для мусора и золы. А тут еще руки чесались попробовать "трикотажное" плетение. Вот результат.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 1

Поближе.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 2

И еще поближе.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 3

Строптивые углы кажется начинают покоряться мне. Это для п/э мешочков.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 4

Трубочки приклеиваю на двусторонний скотч. Держатся прекрасно и значительно сокращает время, не надо ждать пока высохнет клей.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 5

Внучка перед праздником получила диплом 1 степени, победив в районном конкурсе детского творчества со своими вышивками. 14 января ей исполняется 16 лет.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 6

На конкурс были представлены " Щенки"

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 7

и "Подружки"

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 8

А я получила вторую правительственную награду.

 Поделка, изделие Плетение: ведро для мусора Трубочки бумажные. Фото 9

Спасибо всем заглянувшим в гости!

 
Рубрики:  Рукоделие(разное)/Мои работы

Понравилось: 5 пользователям

Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 10:40 (ссылка)
!!!!!!!??????? ОГо! Сколько вопросов сразу..... Так... Ну, во-первых, молодец, что освоила плетение из газет. Даже завидно стало... Классные работы. Идеи прекрасные! Получилось ровненько, аккуратно. Молодец!!!
Во-вторых, рада за внучку. "Подружки" мне больше понравились. Кстати, прекрасное хобби! Я бы начала вышивать народные узоры на одежде. Всем советую, но не все соглашаются. Жаль, я не люблю вышивать... :(
Ну, и в - третьих, поздравляю с наградой! Почему не говорится за что наградили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:31ссылка
Спасибо за похвалу и поздравления! Ничего выдающегося я не совершила, медали за работу, с разницей в 10 лет.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:47ссылка
Да, нет... Не каждый у нас медали получает... :))) Молодец!!
мисс_КАтрина   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:43 (ссылка)
Молодец во всех отношениях !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:29ссылка
Спасибо большое за добрые слова!
tet369   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 09:37 (ссылка)
Замечательного вторника,тане весёлой удачи, Светочка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:28ссылка
Спасибо, Танюша! Пусть каждый день недели для тебя будет удачным!
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 11:33 (ссылка)
А почему здесь медали лежат?
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 11:35 (ссылка)
Красивое плетение и ведерко снова пригодилось! Так и надо экономно жить!
За что Вам дали эти медали? Интересно. И что сразу две?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:27ссылка
Привет! Первую медаль я получила 10 лет назад, а вторую мне вручили в декабре . За работу.
Кутията_на_Пандора   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Поздравляю с наградами! И внучка Ваша тоже талантливая! Я попала на Ваш дневник и так понравились Ваши "плетенки" - красиво сделано и полезно. Не хочу оценивать, только хочу спросить как сделаете трубочки. Я несколько раз попробовала и не успела, неровно получается, хотя и смотрела Мк. Занимаюсь рукоделием, работаю в школе, у меня тоже кошечка. Так что приглашаю общаться буду рада. Я часто цитирую других, потому что у меня русский не родной и редко пишу. Желаю Вам доброго здоровья и вдохновения! С приветом из Болгарии - Желязкова Дима
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 06:12ссылка
Спасибо за поздравления! Очень рада, что вам понравились мои "плетенки"., хотя я только учусь у девочек ( кстати и у мальчиков, которые тоже великолепно плетут) на сайте Страны Мастеров. Чтобы трубочки были ровными, угол спицы по отношению к полоске бумаги должен быть предельно острым.
Кудашонок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 19:53 (ссылка)
еще раз убедилась что душевных и талантливых людей в стране не мало!!!!!!! Благодарю Вас, на Вашей страничке так тепло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 05:50ссылка
Спасибо за такие слова! С утра подняли настроение,сразу стало теплее, а то за окном - 30.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку