-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Напольная ваза

Пятница, 27 Июля 2012 г. 11:34 + в цитатник

Хотела поделиться с Вами моей находной - напольные вазы, сделанные... из тубы из-под линолеума.

 

к сожалению пошагово сфотографировать свою работу у меня не получилось.

А дело было так: однажды проходя мимо строительного магазина я увидела выброшенные тубы из-под линолеума, на концах туб были круглые заглушки. Моментально пришла мысль, что из этой тубы можно сделать вазу домой.

 

Туба длиной около 3,5-4 м, рабочие магазина распилили мне ее 6 частей произвольного размера. Получились обрезки и 65 см, и 90, и 80. от других труб мне отдали заглушки, итого получилось 6 заготовок. Чтобы не было видно рисок от самой трубы, я наклеивала на каждую тубу, сверху и втури, на клей ПВА рваные кусочки туалетной бумаги.

После того, как клей высох, поверхность загрунтовала акриловой однотонной краской, а после высыхания нанесла карандашом рисунок, а затем разукрасила акриловыми красками и контурами, сверху покрыла все мебельным прозрачным лаком.

 

Это дно (основание вазы)

 

Ваза для детской с Гарфилдом

 

 

 
Рубрики:  Декупаж
Из картона и бумаги


Процитировано 2 раз

tet369   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:12 (ссылка)
интересная идея, Светочка
только вот где найти такую тубу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:20ссылка
Можно в магазине, где продают линолиум. Это туба от него.
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 16:35 (ссылка)
Шикарная
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку