-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Жемчуг

Четверг, 31 Мая 2012 г. 06:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лильчонок_1 Сегодня я играла с бисером.
Многие из них хорошо сделаны декоративные булавки с бисером, но зачем останавливаться?
Есть не так много бисера, необходимое, чтобы сделать самые вкусные украшения для вашей карты. Шарики можно создать что-то уникальное и отдельное, который соответствует карта отлично. Вы не идете на покупку дорогих ювелирных бисер, это может быть использованы.

Pearl украшения я ни трудным или времени. Выделите час или два, и у вас будет много украшений на выбор для вашей карты.

*******


Сегодня я `м играл с жемчугом.
Многие из нас сад уже наши собственные контакты жемчуга, но зачем останавливаться?
Вы не нужен много жемчуга два делают самые красивые украшения для вашей карты. С помощью нескольких жемчужин вы можете сделать что-то особенное и уникальное, что будет соответствовать вашей карты отлично.
Нет необходимости в дорогостоящих жемчуг украшения, для вашей карты вы можете использовать как угодно.

Моя жемчужина украшения не трудно сделать, и это Безразлично `т займет много времени.
Если вы тратите час или два, вы будете иметь много украшений для вашей карты.


Ювелирные я сделал, чтобы пронизывать ленту до конца.

*******
Эти украшения из лент.




Вам нужно украшение обертывания, мини жемчуг, некоторые крупные бусы и EVNT небольшие диски из металла.
Наконечник на пути всегда держать оба конца сухожилия двумя пальцами, когда вы получаете хороший контроль.

*******

Это то, что вам нужно для начала работы: строка ювелирные изделия, мини-жемчуга, некоторые большие жемчужины, и некоторые прокладки, если хотите.
Хороший совет всегда держать двух укусов беспокоит концов между двумя пальцами, чем вы будете держать под контролем свою работу.




Первые два украшения изготовлены таким же образом, и здесь я нарисовал картину, что я надеюсь, что это легко следовать.

*******


Мои первые два украшения сделаны таким же образом, и здесь я сделал шаблон, который я надеюсь, что это легко следовать.





А вот картина ожерелье с четырьмя бусины в середине.

*******


Это на один с четырьмя жемчужинами в центре.






Когда вы закончите вы двойным узлом, а также принять концы назад через последнюю жемчужину, прежде, чем сократить сухожилия.
Вот карта, где я использовал ювелирные изделия на ленту через нить.

*******

Когда вы закончите, вы должны сделать двойной ручкой и просто положить концы еще в прошлом жемчуг, прежде чем вырезать строки.
Вот карта, где я использовал один из моих новых украшений.







_______________________

Здесь я сделал некоторые perlecharms хотела висеть на ленту или цветок.

*******

Теперь я сделал несколько жемчужин прелести, что будет хорошо смотреться свисающие из лука или цветок.




Вот картина на первый камень.

*******


Вот образец для первых ювелирных изделий.





А вот конечный результат.

*******


И вот результат.




Мы просто должны использовать свое воображение, и изменяется как желание.
В этом колье я нанизать бусинки на первом, а затем работал на с бисером.

*******

Вы можете быть творческими и сделать прелести, как это много по-разному.
Ср этого я начал с шармом, а просто добавили жемчуг.






Вот карта, где я использовал украшения для обеих групп, а так же прелести.

*******

Ср этой карты я использовал беспокоит Виды мои новые ювелирные изделия.









Это простой и быстрый и создать, но хотят еще проще версии, и вы получите тоже.
Жемчуг настолько красивы сами по себе, что даже простое становится привлекательным украшением для вашей карты.
То, что я хочу сейчас, столбы, маленькие металлические кольца, брелоки, и круглые или большие и малые жемчужины.

*******

Эти украшения быстро и легко сделать, но если вы хотите, чтобы это было еще проще, я покажу вам, что слишком.
Жемчуг так красиво, так что даже простейшие ювелирные изделия будут выглядеть красиво Ср вашей карты.
Для этого нужно несколько металлических штырей, малого кольца, брелоки, прокладки, малых и некоторых больших жемчужин.



Я беру очарование на ринге, и прикрепить внизу палки. Таким образом, вы просто должны нитку бус вы хотите, и согнуть конец палки на малое кольцо в верхней части с небольшим плоскогубцами.

Потрясающие жемчуг в одно мгновение.

*******

При использовании кольца два придают шарм булавки, да и просто все, что вам нужно сделать, это добавить две жемчужины вам нравится. В конце вывод я делаю на ринге с небольшой глоток.
Хороший украшения жемчужина в кратчайшие сроки.

Некоторые примеры / несколько примеров.





Вот еще два, которые будут соответствовать также на рождественских открытках.

*******


И еще два, что будет хорошо смотреться на рождественской открытке.





А вот пример того, как я использовал эти украшения на мою карточку.

*******
И здесь вы можете увидеть, как это выглядит на мою карточку.









Я надеюсь, вы получили некоторое вдохновение, чтобы найти некоторые драгоценные камни и создавать собственные украшения для своих карт.
*******

Я надеюсь, что вы сейчас был вдохновлен, чтобы найти жемчуг, и сделать свои собственные украшения для вашей карты.
Автор: Марианна , что 8:19
Метки: учебник

1.
DSCI7043 (400x362, 21Kb)

2.
DSCI7044 (320x400, 12Kb)

3.
DSCI7048 (400x262, 14Kb)

4.
DSCI7050 (253x400, 11Kb)

5.
DSCI7053 (400x381, 18Kb)

6.
DSCI7057 (330x369, 37Kb)

7.
DSCI7058 (395x400, 18Kb)

8.
DSCI7062 (400x331, 15Kb)

9.
DSCI7063 (390x400, 42Kb)

10.
DSCI7065 (400x354, 34Kb)

11.
DSCI7068 (400x255, 21Kb)

12.
DSCI7074 (400x169, 8Kb)

13.
DSCI7077 (245x400, 9Kb)

14.
DSCI7079 (400x157, 9Kb)

15.
DSCI7080 (400x391, 43Kb)

16.
DSCI7082 (400x193, 17Kb)

17.
DSCI7084 (319x400, 26Kb)

18.
DSCI7115 (226x400, 27Kb)

19.
DSCI7117 (322x400, 35Kb)
Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку