-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Складушки

Четверг, 31 Мая 2012 г. 05:50 + в цитатник
Цитата сообщения Лильчонок_1 МК. Складушки

Складная карта урока


Один мой знакомый купил ребенку платок она собиралась отдать в качестве подарков, но она умная, как она заметила, как красивый платок был сложен и скопировал его на бумагу, прежде чем подарок отдали. Новые и удивительные tecnique видел свет. Эта складная может быть использована как карта сама по себе, или, как очень хорошая запись поля внутри карты. В моем сегодняшнем уроке я покажу примеры того и другого.
Вы должны в первую очередь, картон, бумага и узорные "Все вокруг странице" пробивает быть в игре.

*******

Один мой знакомый купил ребенка салфеткой, как яд, и она заметила, как красиво салфетку сложилась. Умный, как она есть, она скопировала бумаги перед складывать в нее подарок от салфетки, и теперь у меня новый и прекрасный окантовка, чтобы показать вам.
Эта складная может быть использована как карта, или, как очень красивый внутри карты. Я покажу вам, беспокоит в моем сегодняшнем уроке.
Что нужно, чтобы играть вместе это картон, бумага и узорные "Все вокруг странице" ударов.


Чтобы сделать карту с платой техники я использую все 12 "/ 12" картон.
Беременность и раз в 3 "и 9", в обоих направлениях, как вы видите, что я сделал в картине.

******
Два аналогичных карт с этим окантовка, я начинаю с 12 "/ 12" картон.
Сложите картон 3 "и 9" в обоих направлениях, как вы видите на картинке.


Открываются и снова включите окно.

Отметьте центр, и сложить все углы к центру. Открываются снова и повернуть назад.

*******

Отменить складывающиеся, и поверните картон.
Сделайте отметку в середине, и сложить все углы от центра.
Открываются, и включить его снова.




Сейчас настало время, чтобы сделать границу удар по коробке.

Поднимите стороны аккуратно, чтобы ваша плат сделать фигуру вы видите на картинке.

*******

Теперь сделать хороший край кулаками по всему карточках.
Если вы сейчас помочь карта немного подняв сторон равно полно, ваша карта доброй воли получить форму, вы можете видеть на картинке.



Сделать резкий складки, образуя карты, как это.
******
Сделать складки острый с обеих форму карты, как это.



Теперь я должен вернуться маленьких треугольников, поэтому карта полностью сформирован.

*******


Теперь все что вам нужно сделать, это сложить обратно небольшие треугольники, и форма вашей карты, то сделано.



Я использую два шаблона, когда я украсить мою карточку. Соответствующие документы с хорошим контрастом в цветах дать хороший результат. Пришло время сократить треугольники!


Я начинаю за счет сокращения площадей, и поэтому я вырезал эти четыре треугольника. Я постараюсь провести вас через это :)

******

Чт украсить мою карточку я использую два соответствия узорной бумаги. Это время, чтобы сделать треугольник!
Я начинаю с режущей площади, и я просто разрезать квадрат на четыре треугольника.

Я постараюсь, чтобы вести Вас через это :)



Больших треугольников внутри и за пределами карты / Большой треугольник внутри и за пределами карты:


Вырежьте два квадрата 5 ½ "и сократить таким образом каждый из них в четырех треугольников. Теперь есть восемь треугольников такого размера.

*******

Сделайте два квадрата 5 ½ "и сократить каждого из них на четыре треугольника. Теперь держатель 8 треугольников в этом размере.



Маленькие треугольники в карты / малый треугольник внутри карты.


Вырежьте два квадрата 3 ¼ "и сократить таким образом каждый из них в четырех треугольников.
Теперь есть восемь треугольников такого размера.

*******

Сделайте два квадрата 3 ¼ "и разрезать каждый из них на четыре треугольника.
Теперь 8 треугольников сад такого размера.




Закрылки в верхней части карты / сальто за пределами карты

Сокращение площади 2 ¾ ", и сократить таким образом, что четыре треугольника.
Сделать один квадратный 2 ¾ ", и разрезать его на четыре треугольника.



В соответствии с клапанами в верхней части карты / Под сальто за пределами карты.

Сокращение площади 3 ¾ ", и сократить таким образом, что четыре треугольника.
Сделать один квадратный 3 ¾ ", и разрезать его на четыре треугольника.




Теперь все треугольники вклеивается в нужное место на карте. Вот моя визитная карточка. Я также создал письменность пространство в центре, и штампованные сучки в четырех свободных углах.

*******

Теперь настало время, чтобы быстро треугольник на свои места.
Вот моя визитная карточка. Я сделал письменный пространство в центре карты, и я штамп некоторые сучки в свободном углам.




Теперь я делаю бумаги пояс, чтобы закрыть карту. Здесь я также вставить дизайна и декора.

В коробке я использую 12 "/ 1 ½", и вот я сложил его вдвое.

*******

Теперь я сделаю бумаги пояс, который поможет мне закрыть две карты.
Это также везде, где я добавлю мой образ и украшения.
Я использовал картон 12 "/ 1 ½" и сложил его в середине.



Следующим шагом является клей на полосу, и покрыть ее картины бумаги.

*******


Следующий шаг состоит из двух добавить ленту, и покрыть ее узорной бумаги.



Вот как я вставил в два раза ремень на обратной стороне карты.

*******


Здесь вы можете увидеть, как я прикреплен половины пояса на спине моей карты.



Вот моя карточка полностью закончена.

*******


Вот мои карты все закончено.



Вот еще одна карта, которую я сделал так же.

*******

Вот еще одна карта, которую я сделал так же.







Если вы хотите использовать эту технику в качестве платы внутри карты, так что вы начинаете с картонной
8 с половиной "/ 8 ½", и сделать остальным таким же образом. Вы, конечно, должны адаптироваться треугольников в соответствии с новым размером. Вот пример от меня.

*******

Если Вы хотите использовать эту технику для складных внутри вашей карты, вы просто начать с 8 ½ "/ 8 ½" карточки, и все остальное так же, как я уже показал вам. Вы, конечно, придется скорректировать треугольники, чтобы соответствовать новому размеру.
Здесь я сделал пример.




Надеюсь, вам понравился урок и удачи в лоток карт.

1.
DSCI8234 (400x225, 27Kb)

2.
DSCI8237 (400x389, 39Kb)

3.
DSCI8764 (400x398, 8Kb)

4.
DSCI8766 (490x477, 111Kb)

5.
DSCI8769 (400x399, 17Kb)

6.
DSCI8772 (400x384, 18Kb)

7.
DSCI8774 (400x396, 21Kb)

8.
DSCI8776 (392x400, 24Kb)

9.
DSCI8777 (400x277, 20Kb)

10.
DSCI8781 (400x266, 13Kb)

11.
DSCI8782 (244x400, 13Kb)

12.
DSCI8784 (318x320, 39Kb)

13.
DSCI8786 (320x320, 36Kb)

14.
DSCI8792 (400x151, 6Kb)

15.
DSCI8795 (400x144, 10Kb)

16.
DSCI8796 (400x268, 13Kb)

17.
DSCI8806 (400x377, 45Kb)

18.
DSCI9009 (400x381, 43Kb)

19.
DSCI9010 (400x348, 33Kb)

20.
DSCI9015 (400x359, 34Kb)
Рубрики:  Скрапбукинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку