-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Полка

Четверг, 10 Мая 2012 г. 09:42 + в цитатник

Другой гофрированный проекта шельфе: http://1inchminisbykris.blogspot.com/search/label/...20make%20a%20miniature%20shelf

 

Всем привет, вот еще один проект для вас попробовать. Это окно ванной комнаты я сделал давно. Мой муж сделал поле для меня. Моя старшая дочь, Катя, сделала леди замачивание в ванне. Прежде, чем она поступила в колледж, она была довольно куклы художника. Она была статья в "Куклы в миниатюре" некоторое время назад. дама огурцами на глазах! Я собираюсь показать вам, как сделать полки на стене с помощью рюш бумаги.
Сначала вы должны сделать форму для сторон шельфа. Я использовал 1/4 дюйма липы. Вы можете использовать форму уже сделали, что вы найдете в упаковке. Иногда мяты входят в упаковку, которая может быть использована. Срок не должен быть мой размер. Для начала я использовал круг шаблон, вы можете использовать шаблон овальные, тоже. Я проследил 9/16 "круг, только на полпути марки. Проведите правителем до конца круг и сделать отметку там, и на 1/2 "марки и на следующем дюймовый знак. Вы видите, что верхний полукруг, то вы увидите знаки в середине на 1/2 "марки. Сделайте еще ​​один полукруг в последних марок вы сделали. Там должны быть дюймовый между днищами половину круга. Теперь, помните, что это только размер, я решил сделать, размер зависит от вас. Теперь, поместите линейку на чертеже и совпадают Средний балл на рисунок, чтобы дюймовый отметки на линейке. Мера 3/8 "с каждой стороны дюймовый марки, сделать отметку на чертеже. Здесь полки пойду. я нарисовал свитки на рисунок, вы будете относиться к этому позже. Вырежьте этот рисунок и наклеить на лист 1/4 "толстый липы. Ничего не вырезано на линии, Я оставляю бумагу вокруг рисунка. С помощью прокрутки пилы или ленточной пилой сократить свои картины из следующих линий на чертеже. Если вы используете что-то другое в качестве шаблона просто игнорировать это. Для того чтобы клей от прилипания бумаги использования древесины воск, чтобы покрыть часть деревянного узора. Используйте 1/8 "широкий бумаги рюш и клей Элмера, нанесите немного клея на бумагу, смазать его и оберните его вокруг модели. Вы не должны иметь клей в целом Длина рюш бумаги, достаточно, чтобы вы во всем до конца, чтобы обеспечить. я получил клей бутылку www.paperwishes.com под "Cool Stuff", в разделе "Quilling бумаги ремесла Supplies". Я поставляется с нержавеющей стали прямой вывод. Я завернул мою статью по форме 3 раза нанесения клея, как я пошел. Сделайте одну сторону и дайте ему высохнуть немного, удалить и сделать другую сторону. Вы можете поместить на первой стороне обратно с другой, и пусть они и сухая на вид. С маркировку на рисунок, который был приклеен к форме можно передать полку знаки на бумаге сторон. Я использовал 1/16 "толстый липы сократить ширину Диаметр моего круга, 9/16 ". Вы можете использовать мат плате или толстую доску карты у вас есть. Клей ваших полках в стороны. Я столярного клея Элмер. Он хватается быстрее, чем белый клей Элмера. Это не значит, что она, как липкий клей! Я просто означает, столярного клея будет создана быстрее, чем белый клей. Вы можете быть удивлены, почему я использую белый клей. Она высыхает жесткий и жесткий, липкий клей всегда остается гибкой. Мы не хотим этого полка, чтобы быть гибким, мы имитирующие металл. Теперь мы добавим свитков. Вырезать 4 части рюш бумаги 1 дюйм длиной. Это верхняя и нижняя свитков. Используйте рюш инструмент, чтобы бросить бумагу. В рюш блог о работе керамика я объясню, как сделать рюш инструмент, а не покупки. Разверните бумагу немного, положите немного белого клея на внутренней стороне одного из половины окружности и с помощью пинцета забрать и поместить в свиток полукруг. см. диаграмму выше направлении свитков. Далее мы собираемся сделать обратный свитки, которые наклеиваются в середине. Cut 2 куска бумаги рюш 2 "до 2 1/8". Вы можете играть с длиной, это зависит от того, как фигурные вы хотите свитки быть. Измерьте и отметьте на бумаге 1 ", это середина часть. Используйте свой ​​инструмент и рулон бумаги до середины марки. Удалить инструмент и свернуть с другой стороны, переходящий в противоположном направлении, на этот раз. Удалить инструмент . Немного развернуть свитки. Нанесите белый клей на полках и внутренней стороны, где вы видите мою обратной прокрутки клеится. прокрутки будут склеены в 4 местах. Вы можете играть с завитками с пинцет для настройки внешнего вида. Для в свитках, которые приклеены к середине обратной прокрутки сократить 4 части рюш бумаги 1/2 "долго. Используйте инструмент свернуть их, снова раскатать их немного. Нанесите клей на середине обратной прокрутки и поместить немного прокручивается на верхней и нижней середины обратной прокрутки. Это готовые полки. Вы можете покрасить его акриловой краской ремесла или эмалевой краской, чтобы сделать ее блестящей, как металл полке. Я надеюсь, что вы весело пробовать этот вариант. TTYL Kris















































































































































































































































































































 
Рубрики:  Куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку