-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Кукольная корзинка

Среда, 09 Мая 2012 г. 15:01 + в цитатник

Ткачество Корзина с вязания учебник темы - Как сплести корзину использованием окрашенных нить крючком и покрыты провода.

http://1inchminisbykris.blogspot.com/2011/07/weaving-basket-with-crochet-thread.html

 





Этот учебник появился, когда я спросил о потоке я использовал, когда я сделал лейки. Это нить вязания крючком, пальто и Кларк, Classic. Миниатюрист хотел плести корзины с ним. 





 



Я предложил использовать вощеную белье, 2 слоя. Производители плетеной мебели использовать вощеную белья, 3 слоя.
Я купил около 2 месяцев назад слой желающих плести корзины, но никогда не находил его.
миниатюрист сказала, что она не могла получить 2 слоя, поэтому я думал, что смогу сделать то же самое с окрашены крючком нить.
Это результат вопрос миниатюрист и мои эксперименты.
Я надеюсь, вам понравится.
 

Там мой шар крючком нить с Ceramcoat осень Delta Брауна и Golden Apple ствола Брауна. Я использовал то, что у меня на руках. Коричневого стекла пятно используется для покрытия корзины после того как они закончили, это просто вариант.
Вам нужно будет 26 калибровочных покрытые проволоки. У меня есть вид, который намотан с резьбой. Иногда это немного утомительно, чтобы работать, потому что поток будет расслабиться. Существует другой тип, Fibre-Craft делает это, и это имеет больше покрытие. Мне сказали, что легче работать. Она покупает ее у www.createforless.com .


Мы собираемся использовать мат платы для нижней части корзины.
Выберите "корзины" выглядят цвета и краски нить крючком и одну часть покрыта провода.
Я просто окунуть палец и большой палец в краску и запустить нить через и повесить для просушки.
Я сократил поток 24 дюймов (70 см) в длину. Кажется, легко длиной в обращении.
Четыре пьесы должны сделать для маленькой корзине.
Не забудьте покрасить одну часть покрыта провода тоже.



Следующее, что нужно сделать, это найти форму. Те, которые я использовал для этого проекта колпачок с моей бутылки лака для волос, я обрежьте нижнюю часть шт контейнер конфет Reese, и я сделал слепок с обрывки Фимо.
формы должна быть не менее 1 дюйма (2,5 см) в высоту. Мне нравится использовать пластик, так как липкий клей не прилипает, и я могу стереть с клеем.
Помните, 1 дюйм равен 1 фут для определения размера корзины. Вы же не хотите, чтобы корзина слишком большой. Вы должны заполнить после того как вы сделали это. Большая корзина занимает больше для заполнения!







Я днища от мат платы. Я проследил вокруг шт контейнер Риз, а затем привлек еще одну линию по 1/8 "(4мм) в исходной линии. Я вырезал на новую строку. Для других форм я использовал свой круг и овал шаблоны для измерения на дне. 










Вы хотите, чтобы днище мат платы меньше, чем в нижней части формы.















Отрежьте нижнюю мат платы из. Посмотрите, как это меньше, чем в нижней части крышки лак для волос.








Мы будем сверлить отверстия в краю ковра борту. (Я полагаю, вы могли бы углубиться в плоской поверхностью мат плате и согнуть проволоку из мат плате, но я думаю, что бы создать навалом.)
Видите мой маленький буровой тиски вывод на столе. Это хороший небольшой инструмент.
Вам нужно будет неравномерным количеством отверстий. Мы хотим, чтобы как много спиц, это 26 проволочный калибр, как мы можем попасть в край платы мат.




Круг вы видите, 7/16 "(6 мм) в диаметре. У меня 17 штук провода держаться в ней. Отрежьте провода в 1 дюйм (2,5 см) части, вырезать одну часть 2 1/2 "до 3" ( 63 мм для 77 мм), что ваша ручка.










После попытки разработать метод для измерения, где отверстия должны быть я сдался и только начали маркировку свободной рукой. Помните, что вы должны иметь нечетное число. Кроме того, лучше ошибка слишком много спиц, чем слишком мало. Используйте «Т» булавку, чтобы пробить дыру в край.









Теперь, просверлить отверстие, удаляя бумагу так, чтобы провод будет иметь место быть. Если вы пропустите этот мат платы будет трудно держаться вместе. Она будет разделена на части. Если сверлить, держа мат плате между вашим большим пальцем и пальцами, сжимая его, почти. Вы будете чувствовать себя дрель.









Таким образом, это то, что вам нужно сделать: пробить с "Т" контактный, высверлить отверстие, опустите конец провода в желтый клей для дерева, получить хорошую сумму на провода и положить провода в отверстие . Если вы используете тип раны нить покрыта провода я нашел, если бы я повернул проволоки в направлении потока была намотана это помогло. Это скручивание держали нить от раскручивания.





Я получил свою первую проволоку, это ручка. Вы видите все мои знаки?















К кругу, пирсинг, бурение, погружение и вставки в любой другой марки. Убедитесь, что вы держите крепко круга. Если у вас есть половина проволоки, поместить сборку на свой ​​стол и давить, чтобы запечатать мат плате вместе .










Теперь, начать все сначала, пирсинг, бурение, погружение и вставки, пока у вас есть все провода дюйма Нажмите на мат плату снова, чтобы запечатать. Я хотел бы оставить для просушки, если не за одну ночь по крайней мере несколько часов. Если вы не " т пусть это сухой адекватно провода спицы будет крутить, пока вы ткачество вызывающий головную боль.















Я хотел показать вам, как мат плате печатью вокруг проволоки спицами.













После того, как снизу / спицы сборки сухой Вы можете покрасить его "корзины" цвет. Оставьте сохнуть.










Я не понимаю, почему эта картина выбрал для загрузки в сторону, но это было сделано. Я не могу получить его оказалось так что мы просто должны быть удовлетворены с ним!
Центр дно корзины на вашу форму.










Согните спицы вниз вокруг формы. Вам придется делать это на краю таблицы из-за длинных проводов ручки.












Поднимите корзина от формы и липкий клей конец окрашен крючком нить на дно.













Нажмите корзину обратно на форму.

















Начинают плести, над, под, над и под. Потяните плотно и корзина начнет захват формы, прежде чем вы знаете.










Второй ряд начинается.













Over, под, над и под. . . .
















Вы видите, я даже не встал в сторону и корзина пребывания на плесень сама по себе. Я держу в руках шапку волос.










Старайтесь, чтобы даже плетение. Очень часто поставил корзину на уровне глаз и проверить. Если вы обнаружили высокий, с одной стороны использовать пинцет, чтобы подтолкнуть поток вниз. Это будет двигаться только 2 строки в самый, так что проверить часто так что вы можете хранить все ищет приятно. Не помешает распускать, если вам нужно neaten вещи немного.







Вы будете бежать из потока. Weave в с потоком, который на исходе. Это оригинальный конец нить вы видите справа. Поместите новый конец за говорил ваш заканчивающийся поток выходит и просто продолжать плести. Вы будете обрезать концы, когда вы закончите корзине.














Я обычно ткать пока у меня есть 1/2 дюйма (13 или 14 мм), высокой стороны. Это 6-дюймовые (15,5 см), корзину в натуральную величину.
Я не люблю их слишком глубоко, то у меня есть, чтобы заполнить его! См. мою заканчивается там, где я начал новую тему?









Осторожно нажмите на корзину с плесенью. Если Вы тянете, корзина отрывается, а затем вы сжимаете корзину misshaping он. Если вы сделаете это, поставил корзину обратно на форму, чтобы изменить. Обрезать концы нити близки к ткачеству.














Аккуратный от спицы близко к ткачеству. Не оставляйте провода торчали. Не сократить ваши ручки прочь.













Использование окрашенной проволоки для обода. Согните проволоку вокруг формы.












Отрежьте провод, оставляя немного больше, может быть, 1/4 "(6 или 7 мм). Наденьте провод от формы и выпрямить.














Применить липкий клей около 1/2 "(13 или 14 мм), чтобы начать. Начало обмотки нить вокруг проволоки.













Продолжить обернуть нить примерно до 1/2 "(от 13 до 14мм), что осталось от проволоки. Применить липкий клей с этой целью и обернуть нить до конца провода.













Согните проволоку ободок вокруг формы формирования.














Поместите корзину обратно на форму и применять липкий клей к краю.











Нажмите на край вниз в верхней части корзины.
Обрезать концы, чтобы они прикладом, нанесите клей на концах.
обода приклеивается с внешней ручкой.
Задержитесь в этом, пока клей и гвозди держит край в корзину.











Осторожно нажмите на корзину с плесенью.
Используйте небольшие клипы держать обод вместе до края сухим.












Чтобы получить длину и форму ручки вправо, найти цилиндр формировать вокруг. Я использую 7/8 "(22 мм) дюбеля, но Вы можете использовать все, что вокруг дома. Обрежьте ручку в верхней части обода.










Я резьбой крючком нить на большой глаз иглой, иглой гобелены. Я хочу, чтобы сшить "X" в основании рукоятки. Я вставил иглу с внутренней корзиной и вышли прямо под ободом.















Я перешел через поток и за ручку.













Там в "X". Применить липкий клей на конец нити внутри корзины. Не обрезайте нить, что игла находится.

















Начать упаковки ручка с крючком нить.












Оберните нить, пока у вас есть около 1/2 "(от 13 до 14 мм) влево. Применить липкий клей на проволоку и закончите упаковки ручку.













Ручка была разбита, не сокращают поток. Я даже не взять иглу с, а я завернул ручку. Я собираюсь нужно шить другой "X".













Применить липкий клей на ободок и нажмите на ручку вниз на ободе.













Когда ручка высохнет шить другой "X" по эту сторону корзины. Аккуратный от дополнительных потоков и применять липкий клей до конца. Нажмите любую краску вы, возможно, пропустили.











У меня есть несколько небольших пластмассовых зажимов я купил, когда я впервые войти в миниатюре. Я знаю, хобби строители по-прежнему нести их. Они пригодятся для такого рода вещи.











Это сделано с корзиной шт контейнер конфеты Риз.














Эти корзины из моих форм Фимо.

















Это корзина из крышки моей бутылки лака для волос.













Я хочу показать разницу между корзинами, что я написал со стеклом пятно. Я рисовал обеими корзинами с золотисто-коричневого цвета, я нарисовал один справа со стеклом пятно, тоже. Мне очень нравится это.







Это также показывает эффект стекла пятна. Обе корзины были окрашены осенью коричневый и один справа была написана со стеклом пятно, тоже.


 


Я надеюсь, что вы весело пробовать этот вариант. Я думаю, вы очень довольны своим закончили корзины. У меня будет номер позиции для волоконно-Craft провод для вас со следующей почтой. У меня есть кое-что еще поделиться, как сделать мухобойка. Я постараюсь, чтобы он отвечал завтра.  Веселитесь, расширить его, сделать его лучше, просто продолжайте делать мини!



 

Рубрики:  Куклы


Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

tet369   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 08:31 (ссылка)
Светочка. пост понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 08:35ссылка
Удасного дня и солнечной погоды!
snurik   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:57 (ссылка)
спасибо за интересность)))
0_77397_33baedc7_L (291x397, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nini_fe   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2020 г. 20:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку