-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Гжелька

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:03 + в цитатник

Таня Павловна

Поделиться ссылочкой:http://stranamasterov.ru/node/333349

 

Доброе утро, дорогие мастерицы!!! Вот и вторая плетеночка в подарок родилась...Такая вот типа "гжель" Мне очень нравится сочетание синего с белым...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

Размерчики те же, что и у предыдущей-25*17*8, т.к. плелась на той же форме.

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

Сплетена из кассовой ленты, только на полосочку использовала цветную бумагу, чтобы в тон донышка. Ну и трубочки из нее, скажу я вам-дубовые. Может надо было их намочить, когда плела, но поздно сообразила. При плетении они деревянные-не гнутся,не мнутся!!!Намучилась я с ними, но распускать не стала.Жаль своих трудов!

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

...на донышке мятая бумага...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

...и с обратной стороны она же...На донышки хорошо клеится,но вот плести из нее....Респект тому, кто это делает!!!

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

А это с маленькой моделькой...люблю экспериментировать...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

...это бочком и моделька повзрослее...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

...бочок поближе... Декупаж однослойной простой салфеткой...Брызгала сначала на нее лаком для волос несколько раз аккуратно с просушкой. Делается это для того, чтобы краска с нее не потекла... А уже после этого вырываются или вырезаются фрагменты...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

..а это моя любимая модель, может и не в тему, но ведь обиделся бы, если без него фотосессия прошла...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

Ну и в пару к корзиночке родилась такая вот дощечка...Судить вам, что у меня получилось..Сама я как-то не в восторге от нее...Ну, чего намазюкала, то и получилось..

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

...и еще так пусть покрасуется...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:

Весь подарочек в комплекте...Надеюсь, что понравится...

 Поделка, изделие Декупаж, Плетение:
Рубрики:  Плетение из газет


Процитировано 9 раз

Klebirina   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Так нравится плетение, но пока только смотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 08:14ссылка
Попробуйте. Я попробовала, мне понравилось!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 09:05ссылка
Я такой тормоз мне именно чтобы начать нужен сильный стимул
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку