-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотина14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 3983
Комментариев: 1828
Написано: 7691


Говорят дети-продолжение

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 08:09 + в цитатник

Когда дети были маленькими, их высказывания не записывала, так как казалось, что запомнится на всю жизнь. Оказалось, что со временем многое забылось. Учитывая это, за внучкой записывала.

 

-Ксения ушла в гости без разрешения. Спрашиваю " Кто разрешил?", отвечает-" Сама разрешилась".

 

-Убираем во дворе. Ксения просит -" Деда, дай мне маленькие грабли, я грабить буду".

 

- С внучкой идем утром в садик мимо школы. Она говорит "Я скоро вырасту, пойду в школу, буду учиться писать и красить губы".

 

-Идем весной и увидев худых овечек. я говорю "Нам не стыдно своих овечек выпускать-они круглые ( имела ввиду, что откормленные). Ксеня спрашивает "А эти, что, квадратные?"

 

-Заставила внучку собирать разбросанные по открытки ( много) . Коробка стоит слева, открытки -справа. Она быстро складывает и говорит " Баба, смотри как я быстро головой бегаю".

Рубрики:  Моя семья

Понравилось: 1 пользователю

Anna_dorf   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:44 (ссылка)
бегающая голрва и квардратные овечки - это круто!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сюксина   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:51 (ссылка)
Забавные высказывания))), внучке, наверное, года 3-3,5? Меня тоже сынуля недавно насмешил своей радостью по поводу того, что теперь, летом, его нижние ноги не мерзнут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку