-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ирина Дейнеко | Авторская кукла Ирина Дейнеко – художник авторской куклы из Санкт-Петербурга. Мн...

Подготовительный рисунок - (0)

Художественная роспись стены Видео - Подготовительный рисунок   Художественная роспис...

Перенос подготовительного рисунка на стену - (0)

Художественная роспись стены Видео - Перенос подготовительного рисунка на стену   Худ...

Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс - (0)

Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс Автор Оля Соколова ...

Кекс по- быстрому. - (0)

Кекс по- быстрому. Нравятся мне такие рецепты. Этот кекс готовится по-быстрому из самых просты...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

МОЕ)))Слоняша

слоняша)))
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 8240
Комментариев: 925
Написано: 10276


Еще наши развивашки

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:48 + в цитатник
Кликайте на картинку,чтоб прочитать .

Так изучали счет.Освоив паровозик,безошибочно собирали десяток
1. Так изучали счет.Освоив паровозик,безошибочно собирали десяток
вагончики сделала как пазлы,чтоб лучше запоминалась очередность цифр
2. вагончики сделала как пазлы,чтоб лучше запоминалась очередность цифр
Потом делали следующие десятки,но в виде кораблика
3. Потом делали следующие десятки,но в виде кораблика
Так учили буквы.Как только ребенок произносит новый звук-идем знакомиться))И уже в 1,5 года знали весь алфавит,читали слоги
4. Так учили буквы.Как только ребенок произносит новый звук-идем знакомиться))И уже в 1,5 года знали весь алфавит,читали слоги
Любимая книжка про знаки дор.движ-я.И авт.эмблемы,благодаря им на лету изучили англ-й язык ,да и рисовать научились)))
5. Любимая книжка про знаки дор.движ-я.И авт.эмблемы,благодаря им на лету изучили англ-й язык ,да и рисовать научились)))
Это ребенок в 2 года написал т тайне от нас,а потом снежинки(мама и папа))отнесли письмо куда надо)))
6. Это ребенок в 2 года написал т тайне от нас,а потом снежинки(мама и папа))отнесли письмо куда надо)))
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  дети/развивашки
МОЕ)))
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

ASPIDISTRA1   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 08:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:53ссылка
Спасибо,Ирина!))) Это я осваиваюсь в дневнике,учусь фото вставлять)))можешь заглянуть в рублику "МОЕ" Если с фото немного разобралась,то с текстом.........)))
Перейти к дневнику

Сейчас загляну...

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:56ссылка
Таня-Солнце, замечательные развивалочки, ты молодец, я люблю когда воплощают и применяют...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:43ссылка
Это у нас из старых запасов)))сейчас то нам уже 4,5)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:46ссылка
Молодцы какие, большие выросли!
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:05 (ссылка)
Таня-Солнце, замечательные работы, я их вчера видела! Рукодельница, молодец!
Тебе нужно настроить Профиль, если точнее, то блоки в дневнике. Рубрик совсем нет. В своём профиле(титульная страничка дневника), под аватаркой нажимаешь Настройки-Старое оформление настроек -Настройки профиля-Тэги-Показать всем-Первая колонка(или Вторая колонка)-1, 2... внизу нажать Сохранить изменения.
Так можно настроить любой блок, убирай во всех В ротации, начнёшь настраивать, поймешь что к чему.
По текстам спрашивай, помогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:44ссылка
Вот спасибо,Ирочка!!!!!!!!Попробую разобраться!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:17ссылка
Ирина,мне Мечтающая Ирина сказала,что у нас браузеры разные,прислала мне фото моей страницы и там рублики видно Это все-равно надо делать как ты сказала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:09ссылка
Таня, извини, я ошиблась, тег нет!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:49 (ссылка)
отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:11 (ссылка)
Танюша,зашла пожелать доброго вечера!!!
711778900292_571643215 (472x600, 871Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:29ссылка
Спасииииибо,Оленька!!!!Так мило))))))))))))))))))И тебе,милая ,спокойной ночи)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку