-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ирина Дейнеко | Авторская кукла Ирина Дейнеко – художник авторской куклы из Санкт-Петербурга. Мн...

Подготовительный рисунок - (0)

Художественная роспись стены Видео - Подготовительный рисунок   Художественная роспис...

Перенос подготовительного рисунка на стену - (0)

Художественная роспись стены Видео - Перенос подготовительного рисунка на стену   Худ...

Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс - (0)

Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс Автор Оля Соколова ...

Кекс по- быстрому. - (0)

Кекс по- быстрому. Нравятся мне такие рецепты. Этот кекс готовится по-быстрому из самых просты...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

МОЕ)))Слоняша

слоняша)))
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня-Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 8240
Комментариев: 925
Написано: 10276


Наш пальчиковый театр

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:30 + в цитатник
Кликайте на картинку,чтоб прочитать .

"Репка"
1. "Репка"
"Три поросенка"
2. "Три поросенка"
Все,что осталось от нашего театра))Машинки двигаются по веревочкам,деревья-на липучках,яблочки-на пуговках и крючках.Когда-то здесь ходили еще зверюшки-пешеходы,был украшен замок и закрывались шторки))))
3. Все,что осталось от нашего театра))Машинки двигаются по веревочкам,деревья-на липучках,яблочки-на пуговках и крючках.Когда-то здесь ходили еще зверюшки-пешеходы,был украшен замок и закрывались шторки))))
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  дети/сценарии
МОЕ)))
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:49 (ссылка)
очень интересно.Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:52ссылка
Спасибо,Ирина!)))Скажи,пожалуйста,а ты видишь у меня в дневнике рублики,а то мне сказали,что их нет
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:33ссылка
Танечка получилось мелко но всё же видно что они у тебя есть.Так что всё нормально кто их не видит у того может браузер другой такое тоже бывает.
Безымянный (700x393, 314Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:13ссылка
СПАСИБО,ИРИНА!!!!а то я напугалась ,думала что-то нажала может не то....Прямо успокоила меня,Ирочка)))Спасибо,милая!!!!
ВТаСя   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:45 (ссылка)
Симпатичные очень! А можете написать - сколько набирали и как вязали поросят?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку