-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кислицына_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 11648
Комментариев: 123
Написано: 11767


стихи

Пятница, 02 Мая 2014 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Меня нельзя любить наполовину... Уж лучше не любить совсем ...

Меня нельзя любить наполовину...
Уж лучше не любить совсем тогда!
Обычно возраст пригибает спину,
А мне вот спину лишь расправили года!
Они мне в кровь с лихвой плеснули перца,
Чтоб изнутри мне пламенем гореть!
Пойми одно : меня нельзя любить вполсердца!
Тогда уж лучше сердца не иметь...
Я знаю, что со мной совсем не сладко,
Но скучно не бывает все-таки...
Меня нельзя любить за недостатки,
А можно - недостаткам вопреки!
Мне нужен рядом правильный мужчина,
Способный многое понять и все простить!
Меня нельзя любить наполовину...
Тогда уж лучше вовсе не любить...
 
Юлия Олефир
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку