-Цитатник

САЛАТЫ ПО-КОРЕЙСКИ - (0)

САЛАТЫ ПО-КОРЕЙСКИ: 5 РЕЦЕПТОВ САЛАТЫ ПО-КОРЕЙСКИ: 5 РЕЦЕПТОВ Салаты по-корейски ...

салатик - (0)

САЛАТЫ ПО-КОРЕЙСКИ: 5 РЕЦЕПТОВ САЛАТЫ ПО-КОРЕЙСКИ: 5 РЕЦЕПТОВ Салаты по-корейски ...

Романовны-в поисках истины - (0)

Романовны. Век в поисках истины. Документальный фильм. Фильм 1-й и 2-й

Царевны Романовы - (0)

Вензель ОТМА Выдержки из воспоминаний о царевнах Ольге, Татьяне, Марии, Анастасии Романовых (При...

Романовы - (0)

Романовы. Век в поисках истины. Документальный фильм. Фильм 1-й и 2-й

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ШКОЛА
ШКОЛА
22:15 06.12.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Будни и праздники
Будни и праздники
22:54 16.02.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Новый год
Новый год
22:37 16.02.2016
Фотографий: 1

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Прости меня...

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ламат Прости меня за то, что я не рядом...

3186072_4669776_91c2ebea (420x420, 36Kb)

Мое безмолвие

 
Прости меня за то, что я не рядом,
За то, что ты один и ночь черна.
За то, что я не провожаю взглядом
Когда уходишь ты… и из окна
Я не машу тебе рукою нежно,
Срывая поцелуи с алых губ…
Прости меня, что небо так безбрежно,
А мир вокруг так безобразно груб…

Прости за боль, которая терзает,
Раскалывая на осколки душу.
Прости, что даже Бог не понимает,
Как ощущать, что ты уже не нужен
Всем этим людям в суетной толпе…
Что тщетно все, и самому себе
Не веришь ты… Бессмыслия глазницы
Ворвались в сердце черным вороньем,
Последний пир их — падалью живиться,
Воспоминания клеймить враньем…

Прости меня, что я без сил склоняюсь
Над увядающим букетом роз.
Что я сейчас так глупо извиняюсь,
За то, что поезд без тебя… меня увез
В такую глушь, где воют только волки,
Да на верхушках согнутых берез
Не дрогнет лист, и птицы с ветром смолкли
От сырости дождей и горьких слез.

Прости меня, что я любить умею
На грани смерти… чувства не тая.
Что наши встречи — загнанные звери,
Тоскуют в клетках дней календаря.
Прости меня за эти строки-мысли,
Ты чувствуешь? Всему один исход…
Дрожит моя рука и теплый ветер
Предутренней зари хранит восход…

30.01.2012

© Copyright: Эль Ламат, 2012
 
Рубрики:  Психология/Психология взаимоотношений
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку