-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Красиво
Красиво
15:35 26.03.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:17 19.03.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Любимое
Любимое
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинка111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии Прогулки_по_планете Искусство_звука Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 1754
Комментариев: 81
Написано: 1867


С днём рождения, Николай Караченцов!=

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =С днём рождения, Николай Караченцов!=

e1a744f88f5c (488x488, 105Kb)
Николай Караченцов: цитаты

"Я всегда хотел быть первым артистом в мире... и не меньше. Может, этого и не получиться, но надо ставить себе задачи максимальные, иначе мы разменяемся, иначе мы привыкнем - "и так сойдет"... (передача "Кто там", эфир 20.06.03)

"Когда-то я себе поставил невыполнимую задачу - научиться в своей профессии делать все. Я понимаю, что никогда в жизни я до этого не дойду, но я буду к этому стремиться."(передача "Кто там", эфир 20.06.03)

"Я вообще так устроен, что , если мне что-то очень хочется или очень нравится, я никогда никому не скажу... я даже буду сам себя обманывать, чтобы потом, что ли, не получить сильный удар, что б быть с ощущением "да не больно-то и хотелось" (передача "Кто там", эфир 20.06.03)

"Мечту не надо трепать, держи ее при себе, иначе станет похожей на замусоленную купюру." ("ТВ-парк" № 45, 1999)

"Мама всегда учила меня что, ...Мужчина не имеет права соединять слова "я" и "устал". Он может один раз в жизни сказать: "Нет больше сил!" - и умереть."

"...Если когда-то два человека на площади разложили коврик, и это уже считалось театром, то сегодня громадная сценическая инфраструктура сложилась, сложнейшие декорации, сценография. И все это ради того, чтобы в центре всего этого находился человек, сердце которого летело к сердцу того, кто сидит в зрительном зале. "

"... Актерское дело - это болезнь, это не профессия... Это зараза."

"Нас учили, что, чем лучше актер, тем он меньше играет в жизни. Ему будет мешать хотя бы чувство самосохранения. Актер экономит себя: если разыграться, расшутиться в жизни, то будешь пустоват потом, на сцене. Вот, к примеру, взять Чарли Чаплина. У него был тяжелейший характер, однако именно он - комик столетия. "

Рубрики:  Известные люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку