«Покрасить и выбросить» В Петербурге демонтировали мемориальную доску Маннергейму |
Под покровом темноты и бдительным присмотром полицейских, рабочие сняли доску и закрасили следы на стене, оставшиеся от памятного знака финскому полководцу Карлу Густаву Маннергейму.
Напомним, мемориальная доска Маннергейму была установлена в середине июня на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения и была крайне неоднозначно встречена общественностью. Несколько раз ее обливали краской.
Как сообщает на своем официальном сайте Российское военно-историческое общество (РВИО), мемориальный знак стал экспонатом Музея первой мировой войны в Государевой Ратной палате в Царском Селе. Реставрировать его не будут, чтобы увековечить историю вспыхнувших вокруг доски общественных споров.
Ну тут все правильно – в народе это называется «покрасть и выбросить». Однако попытаемся разобраться, чем же руководствовались те, кто устанавливал сие провокационное «архитектурное излишество». Так вот, господа «установители», мотивировали свой поступок тем, что в годы Первой Мировой войны, Маннергейм честно служил российскому царю-батюшке и при этом как видно напрочь позабыли, кому прислуживал финский полководец во времена Второй Мировой.
Знаете, в данном контексте, мне отчего-то припомнились выходки другого, не вполне адекватного «творца», именующего себя художником. Речь пойдет о Петре Павленском который ради «борьбы за идеалы демократии» то рот себе зашьет, то мошонку ржавым гвоздем к брусчатке Красой площади прибьет, или двери в приемную ФСБ подпалит.
Похоже, что и «творчество» тех, кто устанавливал сей памятный знак, вполне можно соотнести с «арт-проектами» упомянутого горе-художника. В общем, не от большого ума все это делается. Это я вам как гражданин и художник заявляю.
Александр Рохмистров
Рубрики: | ПУБЛИЦИСТИКА (статьи, заметки, комментарии) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |