-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ярославовнаО8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 9215
Комментариев: 132
Написано: 9576


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения cravennat Вышивка/розы и бабочки

1 (50) (488x700, 173Kb)
Рубрики:  Вышивка

ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 23:34 (ссылка)

спасибо, что вы выбрали в друзья мой дневник!!!
Зиновия



пролистала ваш дневник и как говорят, одна новость хорошая , другая
плохая. хорошая , что вы тоже из Петербурга, вторая плохая, что вас
в дневнике только комнатные цветы. так жаль, что вас нет своего
сада. мы могли бы познакомиться и вживую пообщаться про сад.
с 21 по 27 февраля откроется выставка растений в выставочном зале
Евразия. конечно в основном растения открытого грунта но всегда
бывает столик с фиалками и с фуксиями. приглашаю. приезжайте.
метро Лесная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 20:58ссылка
Эти новости не плохие и не хорошие,это просто факты.Не вполне ,впрочем ,точные.Я живу в Луге,но маленький городок мало кому известен.Поэтому написала Санкт - Питебург. Да, сада у меня к сожалению нет,а есть подоконник на котором несколько фиалок и фуксия ,вы угадали.Но есть еще лоджия, и мне позволили разбить пару грядок на маленьком кусочке земли недалеко от дома.Ваш дневник заинтересовал меня потому что вы сами занимаетесь растениями,их любите и имеете драгоценный опыт.И может быть мне с вашей помощью удастся вырастить какое-нибудь чудесное растение(хотя они все чудесные на самом деле) Спасибо за приглашение!
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 21:54 (ссылка)
мы с вами в южном направлении из СПб, но разные ж.д. линии.
моя дача с витебского вокзала. на Вырицу, не доезжая 2х остановок
есть Красницы, большой куст 28 садоводств. вашу Лугу знаю, в
молодости много раз отдыхала в пасионатах Воровского и Зелёный бор.
климат чуть теплее, чем там, где я. возила меня туда соседка за грибами
за белыми. и ещё я привозила себе белый мох. приглашать в гости
бесполезно??? знаю, зимой ко мне бывает собираются, намерения есть,
наступает лето и всем некогда. да не рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку