-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯТантаня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

домашнее рукоделие: вязание рисование шитьё. использование икт на работе и дома.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 425
Комментариев: 35
Написано: 609


Ты такая волшебная...

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения eternityRS Ты такая волшебная...

3927504_250088_ninadobrev_1920x1200_www_GdeFon_ru (700x437, 210Kb)

Ты такая волшебная,
Ты такая лучистая,
Ты такая пьянящая,
Ты такая душистая.

Ты - парящее облачко,
Ты - цветочек сияющий,
Зайчик летнего солнышка,
Ото всех убегающий.

Ты такая красивая,
Ты - росиночки капелька,
Ты такая желанная,
Ты с небес мною званная.

Ты такая любимая,
Ты такая манящая,
До чего же ты милая,
Приходя - уходящая.

Ты такая весенняя,
Ты такая влюбленная,
Ты такая воздушная,
Ты слегка возбужденная.

А зимой Ты - снегурочка,
Ты - снежинка - смешиночка,
А всё лето Ты сладкая,
Лепесток мой, пушиночка.

Ты - чудесная зоренька,
Любоваться зовущая,
Моя нежная веточка,
Ты всегда - только лучшая!

Мне тепло с Тобой, Солнышко!
Мне светло с Тобой, Ясная!
Ты такая хорошая!
Ты такая прекрасная!

Из инета


Серия сообщений "стихи, притчи":
Часть 1 - Поздравления,афоризмы и другое
Часть 2 - ...через тысячи "нельзя"...
...
Часть 10 - Женский секрет. Э.Асадов.
Часть 11 - ПРИТЧА о душах (одна из моих самых любимейших)
Часть 12 - Ты такая волшебная...
Часть 13 - Я ХОЧУ ДЛЯ ТЕБЯ ПРОСТО БЫТЬ
Часть 14 - Я любуюсь тобой отчаянно...
Часть 15 - Какое счастье ...
Часть 16 - А Я НЕ ТА... И НЕ ДРУГАЯ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку