-Цитатник

творожные запеканки - (0)

30 рецептов творожных запеканок Творожная запеканка ...

Без заголовка - (0)

ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ: Заговор для тех, кто хочет стать не просто богатым, а очень, очень и очень богатым. ...

Без заголовка - (0)

Красивое оформление блюд - 1 ...

Без заголовка - (0)

ПРОГРАММА ДЛЯ СЛАЙДОВ (про вашей просьбе) ...

юмор - (0)

Пол кило секса   +++++++ Добрый день! Мне пожалуйста пол кило секса. &nbs...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОРНЯК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 47
Комментариев: 11
Написано: 63


Без заголовка

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY О, Господи, как краток путь земной...



О, Господи, как краток путь земной...
Свечу мою задуть стремится ветер...
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий...
Твоя непостижима доброта,
Ты был и есть, и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод,
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла их сбережёт
Моя слезой умытая молитва...

О, Господи, как краток путь земной!
Свечу мою задуть стремится ветер.
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.



 (398x79, 9Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку