-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Алексеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Креативные_идеи очУмелые-ручки Вязаный_вальс Комнатные_растения Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Парижское_кафе Мир_моих_увлечений ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки Вязание_крючком мадам_бовари О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Делай_вещи КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диабеткафе Интерьер Рукодельница Бисероплет НАШ_САД Вкуснотища_и_только Т_В_О_Й__С_Т_И_Л_Ь НЕ_ЖРАТЬ Вязание СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Ресторанъ Домашняя_Шкатулка Школа_кулинара Make_up УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_на_диете Рукоделие_Оленьки63 Вязание_крючком Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 7537
Комментариев: 83
Написано: 7665


Не хочу стареть...

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения браило Не хочу я стареть, не хочу!

 


 
Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят, что отлично я выгляжу...
Мне такое ещё по плечу.
Что не всякая юная выдержит
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто завидуют!
 
Юность блеклая в вечном долгу -
Что я в ней кроме скромности, видела?
Кроме комплексов - что бы надеть?
Ну какие у нас были платьица...
 
Не хочу и не буду стареть!
Погляжу на себя - хороша!
Три морщинки, подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка - душа!
 
Ну, а в зеркале... вечные глупости!!
 
Лариса Рубальская
 

h-2 (200x267, 47Kb)

Друзья, для вас.





 

 


Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2022 г. 12:29 (ссылка)
С Днем Рождения!!!!
Эта жизнь тебе Богом дана,
Всё вершится с его позволения.
Принимай же сегодня сполна
Пожелания в честь дня рождения!

И Господь пусть дарует тепло,
Мудрость — мыслям, а телу — здоровье.
Чтоб жилось тебе с Богом в душе,
Ну а в сердце — с единой любовью!

Ангел пусть направляет тебя,
Не дает ни упасть, ни споткнуться.
Чтобы верными были друзья,
Чтобы было кому улыбнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2022 г. 16:44 (ссылка)
С днем рождения тебя, дорогая!
Желаю, чтобы твои прекрасные глаза
всегда излучали радость сердца и души,
а на лице повседневно сияла счастливая улыбка.
Пускай теплота и любовь близких людей
окутывают и согревают тебя даже в самый морозный день,
а жизнь будет вечным праздником,
полным приятных сюрпризов!
68825bfc19a541935cdc1d74b9bf739a (564x564, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку