-Рубрики

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Москвина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 64) Косметичка_ОНЛАЙН Креативные_идеи Обмен_фоток_обои Народные_советы Шрифты_и_блестяжки МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Симпа_ПЧ_и_реклама Вязаный_вальс Мир_детства Диеты ПРОБЛЕМЫ_С_ФИГУРОЙ Темы_и_схемы Хочу_быть_стройной Работа_в_интернете ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ Бисероплетение Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия готовим_сами Моя_косметика Hand_made_TOYS Мы_похудеем_вместе вязалочки НЕ_ЖРАТЬ_2 Я-Женщина Рукоделочки ВЯЗАНИЕ_СПИЦАМИ_И_КРЮЧКОМ ТАЙНЫ_МАГИИ ШКОЛА_РАДОСТИ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Я_и_мой_малыш Бэби-клуб М_А_С_Т_Е_Р-К_Л_А_С_С Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты Секреты_здоровья Стильное_вязание Неудержимые_ручки весёлые_картинки хУДЕЕМ Картинки_для_днева НЕ_ЖРАТЬ All_About_Kids Being_a_woman ЖЕНСКАЯ_БЕСЕДКА community_promo dance_dance_dance hand_made_ HAND_MADE_together JMusic Домашняя_Шкатулка PHOTO_KONKURS_LI_RU УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Вязание_спицы_и_крючок ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Рукоделие_Оленьки63 КАРТИНКИ_У_ЛИНЫ На_Девичник Как_похудеть_лентяйке Полезные_хитрости eau_de_source Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 2491
Комментариев: 166
Написано: 2893


Салат «Палитра»

Среда, 24 Августа 2011 г. 12:55 + в цитатник

 

 
Фото
Состав продуктов я не буду вам рекомендовать, т.к. использовала всё, что не доели и плохо лежало в холодильнике . girl_haha 
Вы можете оформить так любой салатик . Ну а я покажу, если интересно , из чего же сварганила его я. 
Оформить решила именно так , чтобы напомнить себе и мужу , что в нашей жизни было много ярких, красочных моментов . А сколько ещё будет !!!!! good2 Это у нас 14 июля 30-летний юбилей был ! 
Вчера на ужин кроме всего прочего были у меня отварные рожки, которые я обжарила на масле вместе с яйцами , добавив туда плавленый сырок и немного сливок . nyam2 Так вот, осталось у меня немного этих рожек ...ну не выкидывать же ? unknown 

 

Порубила я их немного ножом и выложила на тарелку первым слоем в форме 
палитры . Смазывать ничем не стала, и так жирненько . 

 

Вторым слоем идёт морковь с горошком (из баночки). Смазываем майонезом (все слои) 

 

Я использую всегда вот такой майонез . Жирность небольшая , но я ещё разбавляю его молоком (50 на 50) . Консистенция почти не изменяется , но смазывать им уже гораздо легче. 

 

Посыпала желточком 

 

Была горсточка смородины, тоже в ход пошла. 

 

На этом этапе с помощью рюмочки делаем небольшую выемку , хотя можно было это и с самого начала сделать. 

 

И продолжаем дальше выкладывать слои. Был кусочек кольраби , тоже натёрла его сюда.. 

 

Верх завершаем белком, смазываем майонезом , выравниваем поверхность . 

 

Ну а теперь наносим краски . Красная и жёлтая-из паприки , тёмно-зелёная -из огурца , светло-зелёная-из шкурки кольраби. Ну а остальные я покрасила пищевой краской , вырезав кружочки из пластинок кольраби. 
Наша ПАЛИТРА готова. Прошу не путать с ПОЛЛИТРОЙ . girl_haha 
Хотя она здесь будет очень даже уместна. good тем более, что и рюмочка уже в ходу. Wink И закусить солёными палочками можно ! 

Фото


Я ещё и картину успела написать! girl_haha 

 

Девочки ! Приятного вам аппетита ! 
И желаю , чтобы ваша жизнь была такой же яркой как эти краски на палитре ! 

Пусть палитра жизни будет светлой, 
Радостной от сочных, ярких красок! 
Пусть удача станет очень щедрой, 
Красной розой расцветает счастье!
Рубрики:  Кулинария/Салаты и закуски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку